четверг, 30 июня 2016 г.

SeboCalm.Очищающий крем SeboCalm Cleansing Cream

SeboCalm.Очищающий крем SeboCalm Cleansing Cream

Всем привет! Как-то зачастила я с темой очищения кожи лица...Ну, я надеюсь, Вы поняли, какое значение я этому придаю.))))Сегодня хочу познакомить Вас с необычной для меня текстурой в средствах для умывания - очищающим кремом. Нет-нет, я ничего не перепутала, это не пенка, не гель и даже не масло, а именно крем. Интересно? Давайте под кат)




Производитель: Крем для тщательного и мягкого очищения кожи лица эффективен для для всех возрастов и типов кожи.  
Функции:
- очищение кожи от излишков жира, грязи и пыли;
- снятие макияжа (даже водостойкого) без раздражения глаз;
- средство гипоаллергенно, в состав не входит мыло;
- после применения на коже остается тонкий защитный слой, который предохраняет кожу от раздражитлей извне;
- эффективно применяется при удалении кожных чешуек  с головы младенцев.
Состав:Water (Aqua), Caprylic/Capric Triglyceride, Mineral (Paraffin) Oil, C12-15 Alkyl Benzoate, Tocopheryl, Acetate, Cocamidopropyl Betaine, Carbomer, Triethanolamine,Imidazolidinyl Urea, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Methylparaben, Rosmarinus Offinails (Rosemary) Leaf Oil, Propylparaben, Guaiazulen.
В базе сайта http://www.ekokosmetika.ru/ не хватает ингредиента Rosmarinus Offinails (Rosemary) Leaf Oil - масло листьев розмарина. Оно зеленое)
Расшифруем недовольные мордашки:
  • Triethanolamine - раздражитель кожи, аллерген, ph-регулятор. Может раздражать кожу, вызывать аллергию и образовывать нитрозамины. В несмываемой и декоративной косметике CIR рекомендует концентрацию до 5% (должен быть в конце списка)
  • Imidazolidinyl Urea - аллерген, консервант. Защищает косметику от бактерий. Аллерген, может раздражать кожу. Концентрация ограничена до 0,5% может выделять формальдегид, при высокой температуре.
  • Methylparaben - парабен, консервант. Метилпарабен взаимодействует с ультрафиолетом, ускоряя старение кожи и повреждая ДНК. Однозначный вред парабенов в косметике не доказан, CIR признано безопасным при соблюдении концентрации до 0,8%. Парабены имеют низкую эстрогенную активность, поэтому могут влиять на эндокринную систему. Не применять на поврежденной коже. Почти не раздражает кожу и меньший аллерген, чем некоторое другие консерванты.
  • Propylparaben - парабен, консервант.Однозначный вред парабенов в косметике не доказан, CIR признано безопасным при соблюдении концентрации до 0,8%.Парабены имеют низкую эстрогенную активность, поэтому могут влиять на эндокринную систему. Не применять на поврежденной коже. Почти не раздражает кожу и меньший аллерген, чем некоторое другие консерванты.
Цена: 250 мл 417 грн


Упаковка. Очень качественная. Продукт запакован в картонную коробочку, на которой имеется вся необходимая информация о креме, она также дублируется на тюбике. Тюбик выполнен из непрозрачного мягкого пластика с крышечкой у основания. Люблю такие! Удобно поставить средство, к тому же, когда оно будет подходить к концу, за счет такого положения остатки продукта легко изымаются из упаковки, стекая вниз. 


Крышечка открывается легко, имеется специальная выемка для подушечек пальцев, и закрывается с характерным щелчком. 


Также порадовало наличие защитной фольги под крышечкой. Не знаю как Вы, а я всегда обращаю внимание на такие вещи. Приятно знать, что продукт пришел к Вам в своем полноценном объеме и в закрытом виде. Ведь срок действия косметики, как уходовой, так и декоративной, исчисляется с момента ее вскрытия.


Текстура. Кремовая. Прям такой густой кремушек. С самого первого применения я почувствовала ту самую защитную (не путать с жирной) пленку. Скажу откровенно, несколько первых применений мне было достаточно не комфортно ее ощущать, но потом я привыкла и отметила то, что кожа, благодаря этой самой пленочке, становится очень мягкой, прям не хочется наносить последующий уход!


Аромат. Я до последнего думала-гадала что же мне напоминает этот аромат, но так и не поняла. Девченки, кто пользовался, что скажите? Не скажу что он приятен, или наоборот, вызывает раздражение...нет...абсолютно нейтральный легкий аромат. 


Мне было очень интересно открыть совершенно новый для меня формат очищающего средства - крем. Ощущения после использования только положительные.Однажды смывала им макияж - отлично справляется с этой задачей, но все же я предпочитаю использовать предварительно средства для демакияжа. Не смотря на не совсем натуральный состав, никаких негативных реакций, со стороны моей кожи, крем не вызвал. Единственное, по моим ощущениям, лучше такие продукты использовать в осенне-зимний период, мне порой хочется чего-то более легкого (как правило по утрам). Думаю, такой огроменный объем позволит мне попробовать его и в более холодное время года. Ну и я обязательно поделюсь с Вами окончательными впечатлениями, но уже в "пустых баночках".

Плюсы: отлично очищает кожу от пыли, себума и от макияжа тоже; подходит для снятия макияжа с глаз; не вызывает раздражений либо других негативных ощущенией; не забивает поры; после использования кожа очень мягкая
Минусы: состав; стоимость

Знакомы ли Вы с SeboCalm? Что понравилось, что нет? Давайте поговорим в комментариях)

Приобрести продукцию Sebo Calm можно в интернет магазине c-source.kiev.ua (FB), прямая ссылка на очищающий крем здесь

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...