пятница, 24 июня 2016 г.

J'erelia. Лак для ногтей Мальва

J'erelia. Лак для ногтей Мальва

Всем привет! Я не раз писала отзывы о продукции J'erelia. Но раньше я ограничивалась лишь уходовой косметикой от марки. Буду исправлять ситуацию и спешу поделиться с Вами впечатлениями от использования лака для ногтей в оттенке Мальва.



И хотя я предпочитаю носить такие оттенки осенью, но выбирая из предложенных на сайте (а их не много. На данный момент всего 5 оттенков), остановилась именно на нем. Это терракотовый, сливовый, темно-красный, темно-розовый и пр. - каждый увидит свои ассоциации и восприятие оттенка. Для меня это скорее сливовый.


Упаковка простая - стеклянная баночка без каких-либо обозначений, пластиковая крышечка с кисточкой, на крышечке имеется наклейка с описанием состава, оттенка и пр. 


В нанесении лак великолепен! Нет, я не преувеличиваю. Даже моя мастер маникюра отметила его качество и была приятно удивлена тому, что это украинский производитель. Ложится и распределяется по ногтевой пластине хорошо, не расплывается и...внимание...не полосит. Отдает оттенок с первого слоя. Но это еще не все. Держится 3 дня на моих ногтях как прибитый. К концу третьего дня у меня появились небольшие сколы на нескольких ноготках, но отмечу - я мою посуду без перчаток (знаю что это вредно, но не могу себя приучить) и постоянно мою руки, играю с ребенком (где-то колупаем, что-то отдираем))) и пр. Вообщем типичная мамочка в декрете)))) Для меня это отличный результат носки лака для ногтей! 


Ну и убью Вас на повал, сохнет приблизительно минут 10, я заболталась с мужем, готовясь нанести сушку, но этот лак не стал ждать - высох самостоятельно (в один слой с базой, летом)

Цена: 36 грн (1,44$) за 10 мл (со всеми скидками и действующими акциями, полная стоимость 68 грн)

А теперь перейдем к свотчам: 






Вот такой вот отличник и красавец появился в моей небольшой лако-коробочке) Очень рада нашему знакомству и обязательно присмотрюсь еще к какому-нибудь оттенку, тем более что цена, на данный момент со скидкой, достаточно привлекательная! J'erelia, очень Вас прошу разнообразить палитру оттенков!

Плюсы: не полосит; удобная кисточка; передает оттенок с первого слоя; отлично носится; не пузырит; быстро сохнет
Минусы: маленькое разнообразие оттенков; полная стоимость высока

Купить продукцию можно на официальном сайте марки, прямая ссылка на лак здесь. (VK, FB, OK, Instagram, G+)

Ссылка для бесплатной регистрации и возможности приобретать продукцию J'erelia со скидкой 25% и выше

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом J'erelia











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...