Follow by Email

суббота, 18 июня 2016 г.

Dushka. Гель для интимной гигиены

Dushka. Гель для интимной гигиены

Всем привет! Сегодня продолжу знакомить Вас со своими баночками на ванной полочке, которые стремительно подходят к концу и которыми я пользовалась в последнее время. Решила затронуть самый деликатный уход и посвятить этот пост марке Dushka и их гелю для интимной гигиены. 



От производителя: "Гель очень мягкий и нежный, не вызывает раздражения и сухости. Эфирные масла в составе обладают успокаивающими, противовоспалительными и антибактериальными свойствами.
С помощью молочной кислоты снижается уровень Рн в геле, специально для интимных мест, чтобы не раздражать слизистую!"
Состав: вода, квантовая камедь,масло авокадо, масло конопли, масло виноградных косточек, эфирное масло лаванды и чайного дерева, молочная кислота, эко-консервант
Цена: 65 грн 100 гр


Упаковка. Бутылочка с неполюбившимся мне дозатором. Нажимаете на заднюю часть крышечки, и она приподнимается. Радует, что за все время использования дозатор не засорился и работает как новенький! Теперь о приятном. На упаковку приклеена прозрачная этикетка с наименованием марки и указанием содержимого. На крышечке имеется милейший бантик с бирочкой, которая поведает нам о составе и способе применения геля. Конечно она подвержена разрушительному воздействию влаги и воды, присутствующих в ванной комнате. Но есть ещё одна приятность!) На наклейке имеются деления-подсказки. Но они говорят не только о том, сколько геля осталось. Они ещё и задают настроение! Посмотрите сами, максимальная отметка гласит:"Ура! У меня новый гель!", серединка: " Наполовину пуст, наполовину полон", и последняя отметка:"Пора бежать в "Dushka"!"  Лично у меня такие мелочи всегда вызывают улыбку и желание действительно бежать в магазин (хоть и интернет-магазин). 

Текстура. Гелевая, но при этом более жидкая, нежели у других представителей деликатного ухода. Похожа больше на гель для душа. Из-за этого расход больше среднего, ну по крайней мере лично у меня так(

Аромат. Практически не ощущается. Что для таких средств считаю большим плюсом!


Мне понравилось моё знакомство с Dushka. По большей части их подходом к потребителю. Оформление продумано до мелочей! Посмотрите как все было упаковано:


Это небольшой анонс последующих постов о марке: 


Кстати, маленькая баночка над гелем для интимной гигиены, это бонус за покупку - скраб! Его хватит на одно применение на одну часть тела)))) но все же, такие мелочи приятны и настраивают меня, как потребителя, уже положительно к марке, несмотря на то, что продукты ещё "запечатаны".
Что-то меня понесло и захвалила-залюбила я Dushka. Вернёмся к нашему гелю. Все в нем понравилось: натуральный состав, деликатная и бережная защита, длительное ощущение свежести, отсутствие отдушек. Но все же без восторга. Почему-то не вызвал гель у меня желания его повторить. Чем объяснить не знаю, возможно моей глупостью любовью к более гелевой текстуре или к одной определенной марке, не могу сказать)))) НО!!! Не могу не зайти на перед, все остальное из моего заказа обязательно достойно Вашего внимания и я обязательно повторю покупку!!! Об этом уже последующие посты. 

Плюсы: состав; деликатное очищение; длительное ощущение свежести; отсутствие аромата
Минусы: дозатор - но это лично моё восприятие; неэкономный расход

Пользовались ли Вы продуктами от Dushka? Что посоветуете?

Приобрести продукцию Dushka можно в офф-лайн магазине марки или на официальном сайте, прямая ссылка на гель для интимной гигиены здесь.