суббота, 18 июня 2016 г.

Dushka. Гель для интимной гигиены

Dushka. Гель для интимной гигиены

Всем привет! Сегодня продолжу знакомить Вас со своими баночками на ванной полочке, которые стремительно подходят к концу и которыми я пользовалась в последнее время. Решила затронуть самый деликатный уход и посвятить этот пост марке Dushka и их гелю для интимной гигиены. 



От производителя: "Гель очень мягкий и нежный, не вызывает раздражения и сухости. Эфирные масла в составе обладают успокаивающими, противовоспалительными и антибактериальными свойствами.
С помощью молочной кислоты снижается уровень Рн в геле, специально для интимных мест, чтобы не раздражать слизистую!"
Состав: вода, квантовая камедь,масло авокадо, масло конопли, масло виноградных косточек, эфирное масло лаванды и чайного дерева, молочная кислота, эко-консервант
Цена: 65 грн 100 гр


Упаковка. Бутылочка с неполюбившимся мне дозатором. Нажимаете на заднюю часть крышечки, и она приподнимается. Радует, что за все время использования дозатор не засорился и работает как новенький! Теперь о приятном. На упаковку приклеена прозрачная этикетка с наименованием марки и указанием содержимого. На крышечке имеется милейший бантик с бирочкой, которая поведает нам о составе и способе применения геля. Конечно она подвержена разрушительному воздействию влаги и воды, присутствующих в ванной комнате. Но есть ещё одна приятность!) На наклейке имеются деления-подсказки. Но они говорят не только о том, сколько геля осталось. Они ещё и задают настроение! Посмотрите сами, максимальная отметка гласит:"Ура! У меня новый гель!", серединка: " Наполовину пуст, наполовину полон", и последняя отметка:"Пора бежать в "Dushka"!"  Лично у меня такие мелочи всегда вызывают улыбку и желание действительно бежать в магазин (хоть и интернет-магазин). 

Текстура. Гелевая, но при этом более жидкая, нежели у других представителей деликатного ухода. Похожа больше на гель для душа. Из-за этого расход больше среднего, ну по крайней мере лично у меня так(

Аромат. Практически не ощущается. Что для таких средств считаю большим плюсом!


Мне понравилось моё знакомство с Dushka. По большей части их подходом к потребителю. Оформление продумано до мелочей! Посмотрите как все было упаковано:


Это небольшой анонс последующих постов о марке: 


Кстати, маленькая баночка над гелем для интимной гигиены, это бонус за покупку - скраб! Его хватит на одно применение на одну часть тела)))) но все же, такие мелочи приятны и настраивают меня, как потребителя, уже положительно к марке, несмотря на то, что продукты ещё "запечатаны".
Что-то меня понесло и захвалила-залюбила я Dushka. Вернёмся к нашему гелю. Все в нем понравилось: натуральный состав, деликатная и бережная защита, длительное ощущение свежести, отсутствие отдушек. Но все же без восторга. Почему-то не вызвал гель у меня желания его повторить. Чем объяснить не знаю, возможно моей глупостью любовью к более гелевой текстуре или к одной определенной марке, не могу сказать)))) НО!!! Не могу не зайти на перед, все остальное из моего заказа обязательно достойно Вашего внимания и я обязательно повторю покупку!!! Об этом уже последующие посты. 

Плюсы: состав; деликатное очищение; длительное ощущение свежести; отсутствие аромата
Минусы: дозатор - но это лично моё восприятие; неэкономный расход

Пользовались ли Вы продуктами от Dushka? Что посоветуете?

Приобрести продукцию Dushka можно в офф-лайн магазине марки или на официальном сайте, прямая ссылка на гель для интимной гигиены здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...