четверг, 16 июня 2016 г.

J'erelia. Гель для душа Белый чай и магнолия

J'erelia. Гель для душа Белый чай и магнолия

Всем привет. Сегодня хочу поделится с Вами впечатлениями от использования геля для душа Белый чай и Магнолия из линии Kvitka от компании J'erelia. Его отметка зашла далеко за середину, так что мнение сложилось и готова им поделиться. 



От производителя: Нежный гель для душа с кремовой текстурой и нежным цветочным ароматом, превращаясь в душистую пену, нежно и тщательно очищает кожу. Содержит экстракты магнолии и белого чая, которые увлажняют и смягчают кожу, повышают ее упругость и эластичность, исключают ощущение стянутости после душа
Состав:Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Cocamidopropyl Betaine, Cocamide DEA, Glycol Distearate, Glycerin, Parfum, Allantoin, Magnolia Officinalis Flower Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Styrene/Acrylates Copolymer, Propylene Glycol, Benzyl Alcohol, Triethylene Glycol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, CI 14720, CI 42090

Разберем все отрицательное:
  • Sodium Laureth Sulfate - SLES, очиститель, сульфат. моющий компонент и в отличие от ALS и SLS снижено раздражающее действие и затруднено его проникновение в кожу (это достигнуто благодаря этоксилированию, что и добавило окончание -eth). CIR признало SLES безопасным в смываемых водой продуктах - НЕ канцероген, из-за этоксилирования может содержать немного 1,4 - диоксана, но добросовестные производители косметики следят за его удалением. Частое использование может привести к сухости кожи и волос, особенно если в составе нет смягчающих ингредиентов.
  • Cocamide DEA - аллерген, эмульгатор, загуститель. Модифицированная форма кокосового масла, часто используется в пенообразующих (шампуни, гели для душа). Может раздражать и повышать чувствительность кожи, особенно если в составе присутствует SLS. IARC в 2002 г признало его возможным канцерогеном, но он образует нитрозамины (канцерогены) только в присутствии нитрозирующих агентов (обычно производители делают так, чтобы этого не происходило). CIR признало его безопасным в смываемых продуктах и в концентрации до 10% в несмываемых.
  • Methylchloroisothiazolinone  и Methylisothiazolinone - аллерген, раздражитель кожи, консервант. Часто используется  в средствах с надписью "Без парабенов", но он не является лучшей альтернативой парабенам, наоборот обладает большим риском раздражения кожи и его применяют в средствах смываемых водой, возможный нейротоксин, но не имеет эстрогенной активности. Эффективен в очень маленьких концентрациях.
  • CI 14720 - краситель красного цвета. Как и большинство красителей, может вызывать аллергическую реакцию у некоторых людей. Допустим в качестве компонента в смываемых средствах.
Так как в каждом из вредных компонентов присутствует оговорка "допустим в смываемых продуктах", считаю что состав достаточно хороший.

Цена: 64 48 грн (2$). Для консультанта действует дополнительная скидка 25%.


Упаковка."Худенькая" пластиковая туба. Её удобно держать в руке. Крышечка закручивается, при нажатии на неё с задней части бутылочки, выдвигается дозатор. Не люблю такой механизм, он забивается и для меня неудобен. На тубе имеется наклейка с красивым принтом-гербарием, логотипом марки и названием линейки. На обороте есть вся необходимая информация о составе, способе применения, описание и пр.


Текстура. Привычная для крем-геля. Пенообразование среднее. Имеет красивый полупрозрачный лиловый оттенок, ассоциируется он у меня с весной и цветущей сиренью!

Аромат. Очень нежный, приятный, цветочный. Из всех гелей что я пробовала (из разных линеек) у J'erelia - этот мой самый любимый!


В целом мне понравился этот гель. Но я заметила нечто странное и непонятное для меня: когда ко мне первый раз пришел гель именно этой серии Kvitka, я подумала что он разлился при транспортировке. При этом каждый продукт был дополнительно обмотан пищевой пленкой, что я считаю плюсом, и на пленке от этого геля я не заметила "следов пропажи". Но когда делала заказ второй раз, поняла, что это норма, так как один из гелей у меня пролился и испачкал пленку, второй же пришел опять -  минус 1см от края. Не знаю, у меня ощущение, что мне не долили))) Со своими свойствами очищения справляется хорошо, хоть и не дает того количества пены, которое я так люблю, но знаю что ничего "полезного" для кожи в этом нет. Мою кожу не сушит, ощущения стянутости не дает, но я все равно нуждаюсь в дополнительном увлажнении и прибегаю к помощи крема/молочка/лосьона для тела (для меня это стандартно). Аромат полностью соответствует цвету содержимого - такая нежность-нежность!!!

Плюсы: аромат; отлично очищает кожу; не вызывает чувства сухости и стянутости
Минусы: неудачный дозатор - он забивается и при транспортировке может пролиться; полная стоимость - 64 грн, хотя я такой не встречала - на сайте постоянно действуют различные акции и скидки, но все же считаю её завышенной.

Купить продукцию марки J'erelia можно на официальном сайте, прямая ссылка на гель Белый чай и магнолия здесь.

Для БЕСПЛАТНОЙ регистрации и возможности приобретать продукцию по скидке от 25% и выше http://jerelia.com/?ref=1124334

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...