четверг, 2 июня 2016 г.

Colourpop. Матовая помада-стик в оттенке Lumiere

Colourpop. Матовая помада-стик в оттенке Lumiere

Всем привет. Однажды я уже писала о матовой помаде марки Colourpop. Сегодня пост об еще одном продукте для губ, только уже в немножко другом формате, а именно о матовой помаде в стике. Посмотрим, как она поведем себя на моих губах!



Упаковка. На этот раз пластиковая, глянцевая туба с голографическим названием марки. Кстати, ни на той ни на этой помадах, надписи у меня не стерлись, хотя я много читала о том, что помады Colourpop этим грешат. Как и в варианте помады-блеска название цвета и сам оттенок можно увидеть на "донышке" помады. На мой взгляд, это очень удобно, особенно когда Вы счастливая обладательница нескольких оттенков.


Крышечка открывается движением вверх и закрывается до щелчка. Под ней прячется сам стик. Не думайте, я показываю Вам не пустую помадку, просто она очень быстро расходуется!


Прокрутив нижнюю часть стика, мы добрались до содержимого. Вот она моя малышка:


Срез помады достаточно удобен для того, чтобы нанести её ровно, по контуру. Но такая неумеха как я, может прибегнуть к помощи кисти.


Ниже представлен свотч на руке. На самом деле помада на разных губках раскрывается по-своему и под разным освещением также. Оттенок может меняться от припыленной розы до уходящего в сливовый.


Текстура. Все же эта помада не совсем матовая, ближе к сливочной. Очень легко наносится, следы оставляет, перекус не переживет. Самостоятельно сходит через 2-3 часа носки. Может немного подсушивать губки, но это наиболее легкий вариант такого дискомфорта и я переношу его без проблем.Вот как помада выглядит при дневном освещении:



Цена. 5$ за 1 г
Аромат. Сладковатый и немного приторный, но не доставляет дискомфорта в носке. Как сказал мой муж: "пахнет помадой". Вот так, надеюсь всем понятно ;)))


Мне понравилась эта помада и на мой взгляд на мне она выглядит лучше чем предыдущий вариант. Обязательно прикуплю себе еще несколько оттенков!


Хотя "звездой" этого фото является далеко не помада, но здесь видно, как она отдает в сливовый:


Плюсы: легка в нанесении и достаточно приятна, как для матовой помады, в носке; разнообразие оттенков: хорошо смывается как любым средством для снятия макияжа, так и просто салфеткой;не подчеркивает и не забивается в складочки губ; бюджетна
Минусы: не экономичный расход, трудно достать у нас в стране

Купить продукцию Colourpop можно на официальном сайте, прямая ссылка на оттенок тутЯ пользуюсь услугами посредника.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...