четверг, 30 июня 2016 г.

Младна. Крем для комбинированной/жирной кожи

Младна. Крем для комбинированной/жирной кожи

Всем привет! Сегодня показываю и рассказываю об очередном продукте от украинской марки Младна - креме для лица. Наверное, это тот продукт от марки, который меня наименее всего впечатлил. Подробности под катом.





Производитель: натуральный крем ручной работы для комбинированной и жирной кожи, который восстанавливает естественный липидный баланс и регулирует работу сальных желез.
Среди ингредиентов - масла винограда, рисовых косточек, авокадо, миндаля, гидролат зеленого чая и ламинарии, которые обеспечивают отличное питательное и увлажняющее действия. Бороться с черными точками и воспалительными элементами помогут экстракты календулы и хмеля, масла сандала и черного тмина. Гидролат лимонанормализует работу сальных желез, а пудра жемчуга прекрасно матирует кожу. Протеины сои, молочной сыворотки и эфирное масло нероли выравнивают рельеф кожи иразглаживают морщины. Нежная текстура крема с освежающим ароматом прекрасно тонизирует и заряжает кожу энергией на весь день.
Рекомендовано для комбинированной и жирной кожи.
Объем: 20 мл
Способ применения: Наносить на чистую, влажную кожу лица легкими, нежными движениями по массажным линиям.
Условия хранения: хранить при температуре +2 +10 °С (в холодильнике).
Ничего не смутило? Наносить крем нужно на влажную кожу! Первый раз такое встречаю, и мне как любителю многоступенчатого ухода, не совсем понятна такая техника. Хотя данный продукт действительно лучше наносится, распределяется и работает именно на влажной коже.

Состав:гидролаты лимона,зеленого чая; эмульгатор растительного происхождения; масло черного тмина, виноградных косточек, сладкого миндаля, авокадо, рисовых отрубей; экстракты пшеницы, алоэ, льна, календулы, хмеля, ламинарии, коньяк маннан; протеины сои, молочной сыворотки; Д-пантенол, пудра жемчужин, витамин Е, масляный экстракт ванили, эфирное масло тропической вербены, нероли, иланг-иланга, сандала; бензиловый спирт, сорбат калия, экологический консервант Optiphen MIT Ultra *

* Optiphen MIT Ultra - запатентованный «зеленый» консервант широкого спектра действия. В его состав входит комбинация ингредиентов идентичных натуральным, которые продлевают срок хранения косметических средств, не меняя их свойства. Обеспечивает надежную защиту от бактерий, дрожжей и плесени. Используется в очень низких дозах с сохранением эффективности действия.

Цена: 20 мл 106 грн


Упаковка. Небольшая туба из мягкого непрозрачного пластика. На ней находится вся информация о креме. Крышечка откручивается, что очень удобно в поездках - ничего не протечет, не выбежит и не расползется)))

Текстура. Плотная кремовая консистенция. От того, что крем находится в холодильнике, она еще более застывает. Отсюда скорее всего и рекомендации по нанесению на влажное лицо. Могу сказать одно - летом наносить крем в холодном состоянии одно удовольствие. Но есть один большой, для меня, минус. Сейчас, когда летний зной в самом разгаре, я люблю более легкие текстуры, именно поэтому рука все меньше тянется к использованию этого продукта. Хочу отметить, я все-же использовала крем дважды в день на протяжении двух недель, и никаких негативных реакций со стороны кожи у меня не возникло. Наоборот, кожа лица у меня в очень хорошем состоянии, с того момента как я перешла на натуральную уходовую косметику. Так что девчонки с проблемной кожей, обратите внимание на этот момент! Сейчас я продолжаю использовать этот крем периодически в вечернем уходе, но это "периодически" из-за жары, все-таки считаю что на лето он плотноват.

Аромат. Ярковыраженный аромат цитрусовых и вербены. Конечно здесь еще один момент, из-за которого я бы не рекомендовала этот крем на лето. Все-таки такие ароматы в жару будут тяжеловаты, прям в рифму))))



Вот такое впечатление от крема. Все-таки и здесь меня Младна удивили необычным способом нанесения. Встречали ли Вы кремы, которые наносят на влажную кожу? Не смотря на то, что крем мне не подошел, мне марка очень импонирует и нравится.

Плюсы: натуральный состав, очень хорошо питает кожу; не вызывает раздражений: не смотря на плотную текстуру, не подходящую для меня на лето, поры не забил.

Минусы: слишком плотноват для лета; насыщенный аромат

 Купить продукцию Младна можно на официальном сайте марки, прямая ссылка на крем здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...