понедельник, 27 июня 2016 г.

Faberlic. ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ОБЪЕМ / MASCARA REVOLUME X2

Faberlic. ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ОБЪЕМ / MASCARA REVOLUME X2

Привет! Сегодня, когда цены на коммунальные услуги растут, а заработная плата все также остаётся прежней, мы все чаще отказываем себе во многих вещах либо ищем бюджетные замены товарам, которые считаем необходимыми. И хоть я не считаю косметику наиболее главным и ценным аспектом в жизни, но это все таки бьюти-блог, поэтому буду писать все же о том, что подчеркивает нашу красоту и наши достоинства. Хочу поделиться с Вами довольно бюджетной представительницей в моей косметичке. Встречайте, тушь от Faberlic Volume х 2 Mascara. 



Обещания производителя:
  • Благодаря инновационной формуле тушь увеличивает объем ресниц на 140%! (по результатам тестирования итальянской лаборатории Ancorotti Cosmetics).
  • Сенсационный объем + невероятная густота!
  • Удобная фибровая кисточка классической формы.
Цена: 68 грн ( 2.7$ со всеми скидками и акциями ,я покупала по акции до 50 грн!, полная стоимость туши 119 грн)


Упаковка. Немного пузатенькая в бочках))) Черного цвета с золотыми надписями. Откровенно: упаковка бюджетненькая. Но она никаким образом не влияет на качество содержимого. Тем более что ничего нигде не треснуло, как с предыдущим опытом поиска бюджетной туши. 
Что меня удивило так это горлышко, в которую мы "окунаем" щеточку. Оно невероятно широкое. Вот посмотрите сами. 




Щеточка. Пушистая и сужается ближе к кончику. Я люблю такие и мне удобно ими пользоваться. Но,с этой есть проблема. Видимо из-за того что горлышко широкое, на кисть набирается слишком много продукта, настолько много, что она пачкает веко. Я конечно не самый великий специалист в нанесении туши, но она у меня уже больше месяца ( т.е она уже немножечко подсохла) и все равно не удаётся нанести её и остаться "чистой", за исключением редких случаев (пользовалась ей и моя мама, и её мнение совпадает с моим). На фото видно, что на кончик набирается очень много продукта, и его нужно очищать. 

Текстура. Ну здесь писать особо не о чем. Но все-же решила обозначить тот факт, что подсыхает она достаточно долго и её можно наслаивать для достижения более драматического эффекта в вечернем макияже, либо оставить один слой для дневного. 

Ну меньше слов, больше фото в действии. Здесь реснички чистюсенькие:


В один слой на правом глазу:



В два слоя на правом глазике: 



В два слоя оба глаза: 




Общие впечатления положительные. После того как тушь подсохнет, а нужно немного подождать - она держится железобетонно. Не осыпается и не отпечатывается. Мои, растущие не пойми как, реснички, достаточно хорошо разделяет и подкручивает. Объема не скажу что вдвое (а тем более 140%), как обещает производитель, но немного придает, мне достаточно. Глаза не раздражает, а я ношу контактные линзы. Смывается не всегда сразу, пигмент хорошо впечатывается в реснички ( я смываю средством для демакияжа, потом умываюсь средством для умывания и она оставляет немного чёрные круги по которым я прохожусь мицеляркой). Кстати, сегодня ходила с ней на море, проверяя на влагостойкость (как водостойкая она и не заявлена), жару выдерживает, брызги воды (небольшой дождик думаю тоже) выдерживает. Считаю, что если её покупать по акциям, как я, вполне отличный вариант! Для полной стоимости - думаю, можно найти что-нибудь получше. Но я пока не нашла, может подскажите?)

Плюсы: хорошо подкручивает и разделяет реснички; отлично держится не осыпаясь и не отпечатываясь в процессе носки; влагостойкая; стоимость
Минусы: не даёт обещанного объема в два раза, не отличается от любой другой не объемной туши; слишком много продукта набирается на щеточку, за счёт чего она пачкает веко; смывается не с первого раза

Продукцию Faberlic можно приобрести на сайте либо у своего консультанта, прямая ссылка на тушь.

Ссылка для бесплатной регистрации и возможности покупать продукцию со скидкой 20% и более






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...