среда, 22 июня 2016 г.

Birchbox. Коробочка мая 2016

Birchbox. Коробочка мая 2016

Всем привет! Ко мне еще на прошлой неделе приехала майская коробочка Birchbox. Я быстренько сделала общие фото, надеясь что позже отснимаю свотчи. Но не тут то было...Моя кнопа не дает мне этого сделать, постоянно требуя моего внимания. Вообщем не обессудьте, за мной должок!;)

Коробочка летняя (ах да, совсем забыла сказать, это выпуск куратора) , желтый песочек, синее морько (на котором я почему-то еще не была в этом году), ну и конечно патриотические ассоциации (жовто-блакитний) не могут не присутствовать, я даже маникюр под все это дело сделала (мой профиль в инстаграм), оцените ;)


Наполнение я знала и ждала его с нетерпением! Кстати, порадовали пробники кондиционера для волос от Davines и ночной крем от Nuxe - обе марки на слуху, но ничего от них не пробовала, так что таким бонусам ооочень рада!


А здесь фото основного наполнения! Как Вам? Я довольна!


1. Davines Love Smoothing Shampoo. 75 мл (полноразмер 250 мл 25$). Отлично! У нас в следующем месяце намечается поездка в Карпаты (!!!жду очень-очень!), так что такие миниатюрки уходовых средств очень кстати. К слову, сегодня перебирала свои запасы и поняла, что шампунь как раз кстати!)


2. COOLA® SPF 30 Organic Makeup Setting Spray, 10 мл(полноразмер 50 мл 36$). Фиксатор макияжа, никогда такими продуктами не пользовалась, да и смысла в их покупке не видела... Посмотрим, может попробую и мое мнение кардинально поменяется!) Радует наличие SPF 30.


3.ModelCo Lip Laquer - Creme Brulee, 1.5 мл (полноразмер 3 мл 24$). Не уверенна что мне подойдет оттенок, хотя по свотчам он полупрозрачный. Посмотрим. Одно скажу, такой малютки-блеска у меня еще не было)


4.Benefit Hoola Matte Bronzer, 3 гр (полноразмер 8 гр 29$). Для меня этот продукт был решающим в покупке коробочки. Продукция Benefit меня давно заинтересовала (у меня их знаменитый High Beam и тоже в миниатюре), очень хотела попробовать и этот бронзер, но опасалась, что оттенок для меня тепловат и будет рыжить...Пока сомнения не успела развеять или подтвердить. В любом случае я очень рада, что у меня он есть))))


5.Clean Blossom Eau de Parfum, 1,5 мл (10 мл 20$ ). Когда ко мне пришла эта коробочка я уже не помнила что там будет помимо Benefit Hoola, но я услышала этот аромат. Он вернул меня на несколько месяцев назад...Конец апреля, начало мая...Самый цветущий период года... Это действительно те ощущения, когда название аромата передает его содержание!!! Не скажу что я предпочитаю цветочные нотки при выборе парфюма, но этому экземпляр вполне может поселиться на моей полочке) Весной обязательно буду его носить под какие-нибудь шифоновые блузки пудрового или белого цвета!


Ну и пробнички, хотя скажу по секрету: кондиционер в листовочке заявлен как основной состав, но на сайте нет (хотя с моим английским я могла что-то не доперевести))). Ну как-то саше в 12 мл не хочется относить к основному наполнению. Поэтому пусть будет так!

На этом все! Как Вам наполнение? Делитесь, что пробовали, что интересно попробовать?

Заказать коробочку Birchbox можно на официальном сайте. Лично я там ничего не понимаю и обращаюсь к своей неизменной помошнице  Галиночке (и Вам советую, она ведь не только коробочки заказывает, а еще много всего интересного)) Стоимость 10$ + доставка.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...