среда, 8 июня 2016 г.

Bath and Body Works. Глубокоочищающее мыло для рук

Bath and Body Works. Глубокоочищающее мыло для рук

Всем привет! Продолжаю с Вами делиться своими американскими покупочками. И сегодня снова о BBW (другие мои отзывы о марке здесь). Хочу немножко отступить от темы косметики и поговорить о вещах, без которых не представляю своей домашней рутины. Решила поделиться с Вами своими впечатлениями о жидком мыле для рук. Чем же оно меня так зацепило, что я решила посвятить ему целый пост? Читайте под катом.



Упаковка. Казалось бы, обычная пластиковая туба со слегка скошенными краями. Но мне так нравятся картинки на наклейке! Такой уют, пледик, чашечка капучино...ммм. Дозатор очень качественный, не выдает мыло плевками, не заедает и не ломается. Признаюсь, пользуюсь этими баночками и после того, как продукт заканчивается.

Цена: 6,5$ (на сайте постоянно действуют различные акции и распродажи, не помню точно, сколько стоило данное мыло, но отхватила я его на невероятной распродаже зимней коллекции, отсюда такой теплый аромат!)


Текстура. Вот здесь самое интересное. Я при заказе, особо не вчитывалась в название и ждала обычное жидкое мыло. Но, помыв им руки впервые, я была приятно удивлена тому, что оно содержит небольшие скрабирующие частички. Их видно на фото. Получаем и очищение и легкий массаж!

Аромат. Мылко аппетитно пахнет ванилью. И хотя сейчас лето, мы с удовольствием пользуемся данным ароматом, его хочется сьесть)))

Я очень довольна продуктами от BBW и продолжаю с удовольствием знакомиться с маркой. У них, хоть и не совсем бюджетные, но очень качественные продукты! А вы знакомы с маркой? Что нравится, что нет?

Приобрести продукцию от BBW можно на официальном сайте. Я пользуюсь услугами посредника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...