воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет!

Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу показать Вам вполне доступный по стоимости, но в то же время прекрасный по своему эффекту контур-крем для век от Guam.

Идеальное средство для ухода за зоной вокруг глаз, предотвращает образование новых морщин и разглаживает существующие, сохраняя эластичность кожи вокруг глаз. В состав входят органические экстракты растений, которые, в сочетании с кофеином, экстрактом микроводоросли планктон и комплексом, замедляющим старение, обеспечивают коже длительное интенсивное увлажнение, смягчают кожу, убирают следы усталости, восстанавливают сияние и равномерный цвет кожи вокруг глаз.
Активные ингредиенты: биоактивный GUAM BioActivity экстракт ламинарии, комплекс для замедления старения, кофеин,Аргинин/Лизин Полипептид, экстракт микроводоросли планктон, Органический экстракт До́нник лека́рственный (лат. Melilótus officinális), органический экстракт цветов липы (лат.TiliaCordata, действует от отечности век и усталости глаз)



Упаковка. Этот симпатичный тюбик был упакован еще в коробочку, но я от неё поспешила избавится. Пластик довольно тугой, когда крема становится меньше половины, его тяжело извлекать. И когда кажется, что он полностью пуст, не спешите выкидывать - разрежьте и удивитесь - он наполовину полон. Большой минус - упаковка. С другой стороны, если бы он находился в стеклянной баночке и цена была бы выше и вопрос гигиены бы тоже выплыл. 

Текстура. Крем плотноват, скользит умеренно и мне его удобнее разносить прихлопывающими движениями. Тем не менее, моей кожей поглощается довольно быстро, за пару минут, хотя я читала что для кого-то он тяжеловат и долго впитывается. Все зависит от ваших потребностей. С декоративной косметикой не конфликтует.

Аромат. Отсутствует, за что от меня низкий поклон. Не очень приветствую отдушки в уходе для кожи лица.




Мои впечатления. На сегодняшний день, один из моих фаворитов. Я чередую его с кремом от Benton. Для меня это ВАУ-эффект, кожа напитанная, свежая. Даже если и покупаю что-то новое на пробу, у меня под рукой обязательно должен быть проверенный мною крем для век (это либо Benton либо Guam). Если хотите познакомится, но вас пугают плотные текстуры, рекомендую попробовать его в осенне-зимний период. Вы удивитесь, насколько комфортно начнет себя чувствовать зона вокруг глаз, ни отопление, ни морозы ей не будут страшны! Я же пользуюсь круглогодично и очень рада такой находке! 💓

Куплю ли снова? Обязательно!

Цена: 15 мл 563 грн (19,79$)

Где можно купить онлайн:




















 

10 комментариев:

  1. Дуже люблю цей крем. Коли розрізала тюбик, то довго ще користувалася. Бентон теж подобається)

    ОтветитьУдалить
  2. я думала у него легкая текстура, но для межсезонья и зимы точно подойдет

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. В осенне-зимней период очень люблю именно такие текстуры

    ОтветитьУдалить
  4. у меня был такой, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. эх где мои 30, прекрасный возраст♥
    гуам люблю, но такой крем еще не пробовала, у них все классное

    ОтветитьУдалить
  6. У Гуам всегда крутые и работающие продукты, доверяю этому бренду. Интересный крем, нравятся такие питательные текстуры))

    ОтветитьУдалить
  7. Interesting product. I haven't tried it yet. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  8. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...