вторник, 13 декабря 2016 г.

Пустые баночки. Ноябрь 2016.

Пустые баночки. Ноябрь 2016.

Всем привет!

Наконец я добралась до разбора своих пустышек...Как быстро летит время, не успела опомниться, а уже Новый год на носу))) Меньше слов, приступим к окончательным вердиктам)


Уход для тела


1. Любуша. Мыло Нежный апельсин. Отличное мыло, более подробно о нем здесь. Возможно повторю.

2. Cryo Cosmetics. Натуральное детское мыло. Если Вы предпочитаете натуральную косметику, особенно когда речь касается ухода детишек, настоятельно рекомендую обратить внимание на марку. Обязательно повторю, когда использую имеющиеся средства. Отзыв здесь.

3.Tocca. Hand cream. Отличный крем для рук с невероятно обалденным ароматом. Очень хотелось бы повторить, но у нас не встречала его.

4. DentoDent. Зубная паста. Периодически повторяю её.

5. Garnier.  Дезодорант ЧИСТОТА НОН-СТОП.Сейчас перешла на более натуральные дезодоранты, но летом это мой мастхэв!

6. Guam. BurroScrub. Неоднозначный для меня продукт и отзыв о нем писала здесь. Не повторю.

7. Fresh Juice. Крем-масло для тела Caribbean Fruit. Ароматы марки меня просто восхищают! Так держать! Отзыв здесь. Повторю в другом аромате, так как это была лимитка.

8. Faberlic. Крем-мыло для рук Милый жасмин. не плохой вариант. Возможно повторю, только в другом аромате.

Уход для лица.


9. Christina. Beauty mask. Отлично выравнивала цвет кожи и придавала ей здоровый, свежий и отдохнувший вид. Очень хочу повторить!

10. Lirene. VitaOil Dual Active Complex. Увлажняющий вита-крем «Молодость и сияние» с витамином B5 и маслом канола. Крем, который меня разочаровал в более теплый период времени, но я все-таки присмотрелась к нему сейчас. Подробности здесь. Не повторю.

11. Labello. Lip Balm. Если Вы не в курсе, бальзамы для губ - отличная игрушка для детей, именно поэтому мне пришлось достать остатки данного бальзама и отдать упаковку Софийке. Обожаю классический бальзам от марки, с синей крышечкой, для меня он лучше действует чем Nivea, хотя насколько я понимаю, это одно и тоже. Этот, "розовенький" должен спасать от солнечных лучей, но мне не понравился, поэтому легко с ним рассталась)

12.Shiseido. Ultimune eye. Хороший, интенсивно увлажняющий крем. Не повторю из-за стоимости.

13. MAY Sun. Солнцезащитный крем для лица SPF50. Отличный крем, решила его все-таки добить и не оставлять капелюшечку до следующего сезона) Отзыв здесь.

14. Oriflame. Матирующий тоник Чайное дерево. Слишком сушит кожу, подробнее здесь. Не повторю.

15. Christina. Lumier. Отличный, увлажняющий гель для век, хорошо снимает отечность. Не повторю, так как сейчас хочу нечто большее, чем просто хорошее увлажнение. Отзыв здесь.

16. Bioderma. Sebium. Hydra. Отличный увлажняющий крем для лица. Возможно, приобрету полноразмер.

17. Faberlic. Air Stream. Укрепляющая маска-патч под глаза. Взяла на пробу, конечно по одному применению судить сложно, но понравилось то, что при нанесении, некоторое время патчи холодят кожу. Мне захотелось их повторить, хотя особого результата я от них не увидела, подумаю.

18. Oriflame. Маска для сухой кожи. Не совсем подходит под мой тип кожи, но я люблю в зимнее время использовать такие маски после очищающих, которые, как правило, могут подсушивать кожу. Конкретно эту не повторю.

19. Faberlic. Ethno botanica. Маска для лица Сияние и свежесть. не плохая масочка, отлично выровняла тон лица и увлажнила кожу. Возможно, повторю.

20.  Faberlic. Ultra Clean Green. Универсальная очищающая полоска. Не совсем понравилась форма, так как полоска универсальная (лоб, нос, подбородок). Но поры действительно очищает, не идеально, но все-таки результат есть. Скорее всего повторю.

21. Dushka. Маска для лица Утренняя свежесть. Отличная масочка, отзыв здесь. Возможно повторю, но в летний период (из-за ментола в составе, зимой её использовать менее комфортно), но если найду компанию ( срок годности 3 месяца и при таком объеме оптимально будет её поделить на троих)

22. FaberlicProlixirГелевая маска-патч для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой и коллагеном. Вообще не понравились эти патчи. Эффекта никакого не увидела и она абсолютно не держится в одном положении и постоянно сползает, приходится с ней лежать, а для меня это неудобно... Я же мама и отдыхать мне не положено!))))

Уход для волос.


23. Living proof. Dry Shampoo. Если сравнивать его с Batiste, второй мне нравится больше. Не повторю.

24. ЧистоТел. Скраб-бальзам для волос и кожи головы. Не повторю, подробнее здесь.

25. KokoSoins. Воск для кончиков волос. Вообще не понравился, склеивал волосы. Отзыв здесь.

26. Pena. Кокосовая маска для волос с розмарином. Понравилась и на моих волосах смывалась отлично ( у многих девчонок она плохо смывалась, поэтому будьте внимательны!), на корни я её не наносила. Возможно повторю.

Это все мои пустышки за ноябрь! Были ли повторы?

Девчонки, я решила возобновить свой YouTubе канал, на котором Вы можете увидеть видео о моих фаворитах и разочарованиях. Буду рада Вашей поддержке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...