суббота, 17 декабря 2016 г.

Oriflame. My Destiny

Oriflame. My Destiny

Всем привет!

Не так давно я знакомила Вас с новинкой аромата от Oriflame. Прочитав информацию о том, что каждый флакон My Destiny уникален, я конечно же захотела им овладеть. Ведь приятно осознавать, что ты обладаешь какой-то исключительной вещицей. 
Это было не первое мое знакомство с ароматами от марки (можно почитать здесь), но в отличие от предыдущего опыта, My Destiny показался мне очень интересным!

Производитель.Этот влекущий и утонченный аромат открывается яркими искрящимися нотами грейпфрута, нежными нотами голубики и водной аурой цветков лотоса. В «сердце» My Destiny сплетаются женственные лепестки пиона, чувственный цветок апельсина и бархатистый абрикос. В базовых нотах звучат изысканные пачули, магнетический гелиотроп и терпкая ваниль. 

Верхние ноты: грейпфрут, голубика, цветок лотоса  
Создают первое впечатление об аромате: звучат на протяжении 10 минут.   

Базовые ноты: пачули, гелиотроп, ваниль  
Реминисценция аромата; раскрываются через 30 минут после нанесения.   

Ноты «сердца»: пион, цветки апельсина, абрикос  
Это истинный характер аромата; полностью раскрывается через час после нанесения. 

Стоимость. 50 мл 549 грн или 20.22$


Упаковка. Красивый, изящный, стеклянный флакон. Его изюминка и уникальность в рисунке, за который отвечает вводимый в расплавленное стекло пигмент турмалина. Идея замечательная! Еще одним акцентом в дизайне является золотая крышечка, она выполнена из пластика и напоминает мне массивное кольцо) Но, в сочетании с лаконичным флаконом смотрится вполне гармонично. Распылитель работает хорошо и не подтекает.
Верхняя упаковка выполнена из картона золотистого цвета.



Композиция начинает звучать свежими цитрусовыми нотками, за которые отвечает грейпфрут, постепенно раскрываясь свежестью лотоса и нежностью пиона. Завершающими аккордами служат сладость ванили в сочетании с пряными нотками, которые отдает пачули.



Стойкость. Друзья, ну здесь все очень индивидуально. На моей коже аромат держится не более 2 часов, затем я его не ощущаю. На одежде аромат звучит несколько дней. 

                           

Я очень рада, что мне удалось познакомится с данным ароматом. И мне он определенно нравится! На мой взгляд, наиболее гармонично он будет звучать ранней весной либо поздней осенью. Возраст обладательницы - девушка за 20-ть, уже определившаяся с тем, чего она хочет от жизни и идущая уверенными шажками к своей цели! 

Плюсы: уникальный дизайн; аромат не удушающий и прекрасно подойдет на каждый день; 
Минусы: стоимость; стойкость

Приобрести продукцию Oriflame можно на официальном сайте марки, ссылка на парфюмерную воду My Destiny здесь 


Аромат любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...