суббота, 3 декабря 2016 г.

Любуша. Мыло Нежный Апельсин

Любуша. Мыло Нежный Апельсин

Всем привет!

Сегодня затрону любимую тему - уход за телом. Особенно сейчас, в период холодов и отопительного сезона, моя кожа нуждается в более тщательном уходе и увлажнении. Не так давно, в моем "уходовом шкафчике") появились некоторые продукты от неизвестной для меня ранее украинской handmade марки - Любуша. Я понемногу буду знакомить Вас с их продукцией и сегодняшний пост будет посвящен очищению тела и твердому мылу с прекрасным названием "Нежный апельсин". Подробности под катом)


Производитель. Нежное мыло со сладким ароматом апельсина и ванили будет бережно ухаживать за вашей кожей и питать её, а масло карите придаст мылу шелковистость. Масла манго и абрикосовой косточки обеспечат интенсивное увлажнение, питание, сделают кожу мягкой и бархатистой. Масла карите и мака защитят от пересыхания, предотвратят появление морщинок, придадут упругость и здоровый цвет коже. Масла клещевины, облепихи и какао будут оказывать антибактериальное действие, прекрасно регенерировать и помогать избавляться от пигментных пятен. Эфирные масла ванили и апельсина будут прекрасно тонизировать и подтягивать кожу, повышать её эластичность и мягкость, оказывать противовоспалительное, регенерирующее действие.

Состав. Масла карите, клещевины, манго, облепиховое, какао, абрикосовой косточки, маковое, щелочной раствор, эфирные масла ванили и апельсина.


Упаковка. Мой брусочек пришел ко мне в симпатичном пакетике из крафтовой бумаги. В нем имелась бумажечка с описанием продукта и сам брусочек мыла. Что могу сказать, если покупать такое мыло в магазине, тогда подобная упаковка имеет место быть. Но зная нашу почту...существует большая вероятность повреждения желанного содержимого. Ко мне все приехало в целостности, доставка осуществлялась с помощью услуг Новой Почты, но все же, хотелось бы сделать акцент производителю на этот момент.


Текстура. Классическое кусковое мыло яркого оттенка, который напоминает о лете) Оно отлично пенится и очищает кожу. Пенка ,кстати, тоже слегка оранжевая! Действие масел из состава весьма ощутимо, кожа действительно увлажнена и ей комфортно)  

Так же, мне хотелось бы какого-нибудь обозначения марки на самом брусочке, но мой случай скорее исключение, чем правило (по крайней мере я надеюсь на это!). Так как второй брусочек мыла (о нем расскажу чуточку позже) имеет на себе логотип и уже выглядит более презентабельно, что позволяет приобрести его не только для собственного пользования, а и как подарок.


Аромат. Вот здесь ощущение приближающегося праздника! Ведь цитрусовые всегда ассоциируются с Новым годом, не так ли?) Еще и сладкая нотка ванили, делает аромат более нежным и интересным. Жаль, что он не остается на коже!


Я всегда люблю знакомится и открывать новые для себя марки и очень рада что мне представилась возможность познакомится с еще одним украинским производителем натуральной косметики Любуша. Знать то, что твой брусочек мыла по своему индивидуален, ведь вся косметика изготовлена вручную, и что в него вложена частичка души мыловара -вызывает настоящий трепет в моей душе. Надеюсь, что Вы присмотрите и себе что-нибудь, а я потихоньку буду продолжать знакомить Вас с продукцией марки)

Плюсы: натуральный состав; аромат; не сушит кожу, наоборот увлажняет её; не вызывает раздражений; не оставляет жирной пленки на коже; хорошо очищает кожу.
Минусы: упаковка

Приобрести продукцию от Любуша можно на официальном интернет-магазине (ВК, Instagram) . 



Продукт любезно предоставлен для независимого обзора



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...