вторник, 6 декабря 2016 г.

Le Bouquet Parfait. Lis Des Vallees edp

Le Bouquet Parfait. Lis Des Vallees edp

Всем привет!

Не так давно я рассказывала Вам о новинках моно-ароматов Le Bouquet Parfait от линии магазинов EVA. А сегодня спешу поделиться с Вами своими впечатлениями об одном из них -  Lis Des Vallees. И если Вам, как и мне, это название не говорит ни о чем, скажу просто и по-русски, моя версия называется Ландыш) Приготовьтесь, пост будет слишком весенним)

Производитель. Мы часто встречаем этот аромат в сложных  композициях, но слышим его чистый аромат только в весенних  букетах. Хотите свежести и легкого настроения? Выберите его.


Не знаю почему, но меня эта фраза чем-то зацепила. Скажу больше, я предпочитаю более сладкие и порой, удушающие всех вокруг) композиции, поэтому для меня выбор в пользу свежести очень большое исключение! 

Напоминаю, в линейке собраны следующие ароматы: "Роза", "Кокос", "Цитрус", "Черника", "Ежевика и Ваниль", "Ландыш", "Шоколад с Мятой", "Ваниль и Мускус".



Упаковка. Изначально картонная коробочка, на которой имелась пленочка. Ландыши повсюду!!! И на картонной упаковке, и на самом флакончике красуется кроха-цветочек) Флакон выполнен из стекла, крышечка пластиковая. Дозатор работает исправно и хорошо. Но вот крышечка меня постоянно вводит в заблуждение. При закрытии она не издает ни малейшего звука, кажется, переверну флакон и всё, ищи её по всюду...Но нет, переворачиваю и все остается на месте. Видимо, привыкла я чтоб все закрывалось навеки до щелчка)



Аромат представлен в версии eau de parfum, его объем 60 мл. Стойкость у него отличная, на мне держится до вечера, на одежде несколько дней.

Парфюм изначально может показаться резковатым, но он мгновенно усаживается на мне и раскрывается красивым, нежным и распустившимся ландышем! В нем есть и заявленная свежесть и любимая мною сладость, но она едва уловима.



Закрыв глаза, я переношусь в майские теплые деньки, где у бабули за домом расцвели  ландыши. Нет конечно, я не сразу их заметила! Увидев красоту и сочную зелень цветущего сада, я решу пройти по тропинке вглубь...Но что-то меня остановило, этот нежный и завораживающий аромат! Я наклонюсь чтобы посмотреть...Да, это они!



Мне действительно очень понравился аромат, и, на мой взгляд он подойдет для молоденьких девушек (идеально, на мой взгляд, для студенток). Не будет казаться непонятым и прибавляющим возраста. Наоборот, подчеркнет все прелести: задор и легкомыслие, глупость и наивность, а также беззаботность и свободу действий. Рекомендую присмотреться!

А Вы присмотрели себе что-нибудь из моно-ароматов Le Bouquet Parfait?

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...