воскресенье, 16 июня 2019 г.

John Frieda. Visibly Deeper. Отзыв на шампунь и кондиционер для волос

Всем привет!

Марка John Frieda уже не раз мелькала в моем блоге, а всё потому, что я являюсь поклонницей их ухода для волос. Каждый раз я стараюсь пробовать новые линии и конечно же делюсь своими отзывами с Вами ;)

Что мне нравится в марке, так это то, что средства можно найти на любой вкус и цвет. Восстановление, увлажнение, выпрямление, для блондинок или брюнеток...У них есть всё! Меня же заинтересовала серия для придания более насыщенного оттенка темных волос, о ней и поговорим сегодня.



Шампунь для темных волос John Frieda Brilliant Brunette Visibly Deeper Shampoo

О роскошных здоровых волосах мечтает каждая девушка. Но как найти то самое, идеальное средство, чтобы добиться желаемого эффекта и поддерживать красоту шевелюры в дальнейшем?
John Frieda Brilliant Brunette Visibly Deeper Shampoo - это профессиональное средство, которое идеально позаботится о темных и окрашенных волосах. Благодаря отборным компонентам в составе шампунь сохраняет природный цвет прядей, придает им насыщенность и яркость оттенка.
Продукт с нежнейшей консистенцией при контакте с водой превращается в воздушную мыльную пенку. Она окутает волосы пушистым облаком и насытит их приятным ароматом.
Шампунь отлично увлажняет пряди, питает их полезными компонентами и защищает от негативного воздействия внешних факторов.
С John Frieda локоны засияют жизненной силой, здоровьем, обретут невероятную глубину и насыщенность цвета!

Упаковка. Шампунь и бальзам находятся в одинаковых тубах объемом 250 мл. Но, расход этих средств сверх экономичный и такого, на первый взгляд стандартного объема, мне хватает на 3 месяца. Конечно же огромным недостатком таких тюбиков является то, что их просто перепутать. Я таким мало когда грешу, а вот муж постоянно...

Аромат. У обоих средств он похож, разница в том, что у кондиционера он более насыщенный. Густой, дорогой, парфюмерный аромат. Он остается на волосах легкой дымкой и совершенно не мешает мне.

Текстура. Шампунь имеет густую, кремообразную текстуру оттенка темного шоколада. Вымывается очень легко, не утяжеляет волосы, при этом из крохотной горошинки взбивается в объемную белую шапку на голове. Одного раза вполне достаточно, чтобы промыть мои густые волосы. 

Мои впечатления. Один из немногих шампуней, после которого можно не использовать последующий уход, если торопишься. Волосы не выглядят соломой, легко прочесываются. Шампунь не вызвал у меня перхоти и зуда, либо других негативных реакций. Как на счет глубокого темного оттенка? Даже не знаю что сказать....у меня сейчас он такой и есть (спасибо парикмахеру😘), краска смывается стандартно для меня. Есть пару седых волосин и когда они отрастают, никакого темного оттенка шампунь им не придает. 


Кондиционер для темных волос John Frieda Brilliant Brunette Visibly Deeper Conditioner

Чтобы ваши локоны были здоровыми, выглядели роскошно, сохраняли безупречный и насыщенный оттенок, воспользуйтесь превосходным кондиционером для темных и окрашенных волос John Frieda Brilliant Brunette Visibly Deeper Conditioner.
Данное средство является профессиональным, оно обеспечит превосходный регулярный уход за волосами, сохранит природный цвет шевелюры, а также придаст ей насыщенность и яркость.
Косметический продукт с нежнейшей консистенцией легко и равномерно наносится, не оставляя ощущения дискомфорта и липкости. Кондиционер отлично увлажняет волосы, питает их полезными компонентами и защищает от негативного воздействия внешних факторов.
С John Frieda ваши локоны засияют жизненной силой и здоровьем, а их цвет станет невероятно глубоким и насыщенным!



Текстура. Кондиционер имеет кремообразную текстуру оттенка крем-брюле. Легко распределяется по волосам и обволакивает их. Очень хорошо питает локоны, придавая им гладкость и шелковистость. Результат как после использования маски.

Мои впечатления. Производитель рекомендует использовать кондиционер по принципу нанесли-смыли, но мне больше нравится держать его около 10 минут. Тогда волосы выглядят особенно красиво: поврежденные кончики сглаживаются, появляется красивый блеск. Мне очень нравится серия для брюнеток у John Frieda, поэтому я буду продолжать к ней возвращаться.

Кстати, сейчас очень приятная цена на эту парочку в интернет-магазине www.notino.ua по 169 грн (6,36$). Оставляю ссылочки на шампунь и кондиционер.


Знакомы с маркой? Что понравилось?


26 комментариев:

  1. Спасибо за интересный обзор продукции, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные средства, обожаю пробовать разный уход для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, что заглянула. Я тоже люблю открывать новые и хорошие марки)

      Удалить
  3. У меня как-то был похожего действия шампунь. Он делал цвет более темным и насыщенным. Но не помню марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За этим шампунем я такого эффекта не заметила, но блеск волос и шелковистость я получаю сполна! За это и люблю средства марки

      Удалить
  4. У меня были средства этой марки. Оставили хорошее впечатление.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится их линейка для светлых волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много положительных отзывов о ней встречала. Как здорово, когда многие довольны средствами марки - значит у них по-настоящему качественный уход!

      Удалить
  6. Давно хочу испробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие средства, тоже как то пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Я пробовала у них что-то, не помню, но эффект был крутой!
    Спасибо за обзор!

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё ничего не пробовала, но есть саше с маской. Интересный обзор, Наташа!
    У меня два поста о волосах и лаках.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...