четверг, 25 февраля 2016 г.

KOKO Soins. Воск для кончиков волос

KOKO Soins. Воск для кончиков волос

   Всем доброго времени суток! Сегодня хочу продолжить рассказ о средствах, которые попались мне в коробочках красоты. Выбор пал на воск для кончиков волос от KOKO Soins. Заказать средства от KOKO Soins  можно на странице Facebook или Instagram
   Бренд KOKO Soins позиционирует себя как натуральная hand made косметика и производится она в Украине. Мне было очень интересно попробовать что представляет из себя KOKO Soins, и я заказала ,сотрудничающий с ними, коробочный сервис UAbox. 


   Очень хочу отметить оформление продукции. Каждый продукт из наполнения этой коробочки был оформлен очень симпатично и с какой-то заботой и нежностью, видно желание понравиться и запомниться клиенту.  У меня вот такая баночка объемом в 10 мл, стоимость этой крохи 70 грн ( на момент заказа коробочки). Этого объема хватит на очень долго, но срок хранения продукции всего 4 месяца. 


   Продукт имеет достаточно простую упаковку- пластиковая, прозрачная мини- коробочка с крышечкой-закруткой. На крышечке имеется наклейка с красивым логотипом KOKO Soins. На дне расположена информация о составе, способе применения, сроке производства и т. д. 


  Воск имеет яркий жёлтый оттенок и очень приятный аромат цитрусовых. У меня версия "Апельсин". Консистенция очень плотная, чтобы достать средство понадобится лопаточка либо прийдется задействовать коготки ( что негигиенично), потому как если прибегнуть только лишь к помощи подушечек пальцев, ничего из этого не выйдет. Я думала что воск будет расплавляться, как масло, при взаимодействии с достаточно тёплой кожей на пальцах, но нет. Способ применения: растереть в ладонях небольшое количество средства и нанести на сухие кончики волос. 
   Как видно, срок годности в моем воске уже истёк, а использовала я совсем немного. Мне не понравился этот продукт и рука к нему тянулась очень редко. У него слишком плотная текстура, которая при растирании в ладони становится чуть менее плотной, но воск все же даёт эффект слипшихся кончиков. 


   Не смотря на то, что этот продукт от KOKO Soins мне не понравился, в целом этот бренд вызвал очень положительные эмоции у меня. Мне очень понравился блеск для губ, безсульфатное мыло, мини-бомбочки от KOKO Soins. Вся продукция имеет очень приятный аромат и натуральный состав, радует то, что у нас в стране есть достойные представители косметики hand made. 
Плюсы: состав; стоимость; экономный расход; аромат. 
Минусы: слишком плотная текстура; склеивает кончики волос. 
   Расскажите, пробовали ли Вы что-нибудь от KOKO Soins? Что понравилось, что нет? Мне всегда интересно Ваше мнение. Спасибо что читали меня. 


1 комментарий:

  1. Определенно - цитрусовый запах нравится практически всем, конечно если нет аллергии, но если воск и клей для волос приятно пахнут и дают эффект стабильной укладки то это то что нужно

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...