понедельник, 1 августа 2016 г.

Обнова. Выпуск 4. Июль 2016

Обнова. Выпуск 4. Июль 2016

Всем привет! Сегодня показываю свои новинки косметики, которые попались ко мне в прошедшем месяце. Подробности под катом. 


1. J'erelia. Крем-мыло "Миндаль", отвар для волос, мыло для интимной гигиены


Все в использовании, некоторые баночки уже подходят к концу.

2. Guam. Вот такая куча всего пришла ко мне на обзор. Готовлю отдельный пост. о продуктах марки. 


3. Cryocon. Мыло для интимной гигиены и пенка для умывания. Данные продукты были одними из моих помощников в поездке, кстати, интересна ли Вам тема дорожных косметичек?


4. Посылочка от полюбившейся Dushka. Маска для лица, скраб для лица и замечательне бонусы в виде геля для душа и скраба для тела.


5. Сеть магазинов Eva прислала на обзор крем для лица с защитным фактором SPF50, также брала с собой в поездку. Подробнее о продукции ТМ MAY Sun можно почитать здесь.


6. Мой заказ от Avon. Гель для душа,шампунь и кондиционер, о которых наслышана очень много хорошего, ну и очередной оттенок их матовой помады Mauve Matters.) Об оттенке Pure Pink можно почитать здесь.


7.Относительно новинки компании Oriflame. Аромат Blue Wonders, спрей для тела с защитой SPF50, блеск для губ. Информация об аромате здесь, о спрее и блеске тут.


8.Один из любимых и постоянных в моей коллекции ароматов - Lancome La vie est Belle. Будет ждать более холодных вечеров.


9.Чистотел. Сразу три продукта от компании: крем для лица, крем для тела, скраб-бальзам для волос.


10. Batiste.Легендарный сухой шампунь. Информация о нем здесь.


11.Divage. Помада для губ в оттенке 06.


Вот такими были мои обновочки. Покупок практически не осуществлялось,так как в приоритете был отпуск. Но, тем не менее месяц оказался более чем удачен. Как считаете? Готовлю обзоры, знаю, что накопилось много долгов, но я потихоньку ставлю галочки в списке))) 
О чем Вам интересно почитать? Есть повторы? 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...