суббота, 13 августа 2016 г.

Cryo Cosmetics.Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера

Cryo Cosmetics.Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера

Всем привет! Продолжаем знакомство с маркой Cryo Cosmetics. Спешу поделиться отзывом на нежнейшую пенку для умывания. Она уникальна для меня уже тем, что я никогда не пользовалась косметикой, содержащей масло укропа. А Вы? Встречали такое? Мои впечатления под катом.)

Производитель. Деликатная формула мягких очищающих компонентов эффективно удаляет загрязнения, не вызывая раздражения и не повреждая природный защитный барьер кожи. Комплекс Крио-Био-Активных масел укропа и мяты, благодаря высокому содержанию витаминов А, С, В1, Р, РР, флавоноидов, антиоксидантов, белков и минеральных веществ, благоприятно воздействует на кожу: снимает отеки, устраняет темные круги под глазами, раздражения и покраснения, способствует выравниванию и осветлению кожи.


Состав. Вода, децил глюкозид, коко глюкозид, кокамидопропил бетаин, глицерин, ПЕГ-40 гидрогинезированное касторовое масло, гель алое вера, крио-био-активное масло мяты, крио-био-активное масло укропа, Д-пантенол, аллантоин, лимонная кислота, сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота.

Цена. 150 мл 78 грн или 3,12 $


Упаковка. Пластиковая вытянутая туба, оснащенная помпой и прозрачной пластиковой крышкой. Дозатор работает исправно и выдает небольшое количество пены. Вся интересующая информация нанесена на наклейку, но, через некоторое время, краска стирается. Во времена нашей первой встречи, на верхнюю часть упаковки была нанесена защитная наклейка, она свидетельствовала о том, что я единственный и первый обладатель данного образца.


Текстура. Изначально зеленоватая водичка, которая благодаря помпе превращается в желто-бело-зеленую пенку... Почему-то, я всегда ожидаю что нажму на помпу немножечко, а оттуда выйдет маленькое облачко пены и распределится у меня прям по всей ладошке, я пожанглирую ей немножко и приступлю к умыванию...Но вот она, реальность. Не пышная, мягкая и легкая пенка, она практически не ощутима...Расход стандартный. Для одного применения мне необходимо 2-3 нажатия помпы. На фото ниже представлено количество от одного нажатия.


Аромат. Ну вот действительно аромат укропа!!! Как-то не привычно и странно для косметических средств, правда?))) Не могу сказать что аромат меня отталкивает, либо он приятен мне....просто нейтрально к нему отношусь, с каким-то интересом даже))) Когда откручиваешь помпу и вдыхаешь аромат этой жидкости, тогда прослеживается еще и нотки мяты.

Мне очень понравилось использовать эту пенку. Не смотря на её специфический аромат, который на самом-то деле я и минусом не могу назвать, она очень хорошо и деликатно очищает кожу и остатки макияжа на ней. За весь период использования (около месяца) я не заметила ощущения сухости, стянутости либо наличия неприятной пленки. Просто чистая кожа. Изначально, начиная пользоваться пенкой, чувствуется некий холодок, к которому я привыкла и уже не так явно его ощущаю...видимо от мяты в составе...но это скорее приятность, особенно сейчас, в жару.

Плюсы: состав; отличные очищающие свойства; не сушит, не стягивает кожу; подходит для нежной зоны вокруг глаз; освежает и успокаивает кожу, даря ощущение чистоты и комфорта

Минусы: не нашла


Другие обзоры на продукцию марки Cryo Cosmetics: мыло для интимной гигиены можно почитать здесь.

Приобрести косметику Cryo Cosmetics можно на официальном сайте марки (ВК, FB, Instagram), прямая ссылка на пенку для умывания здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора компанией CRYOCON

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...