вторник, 11 октября 2016 г.

Пустые баночки. Сентябрь 2016

Пустые баночки. Сентябрь 2016

Всем привет! Наверное, многие, если не все, уже поделились своими пустышками сентября) Я в этот раз немного припозднилась, поэтому спешу Вам показать свои закончившиеся средства и окончательные вердикты о них. 
Вот так выглядит общее фото:


Уход для волос


1. Dr.Sante Шампунь для тусклых и ломких волос из серии Keratin. Понравился и повторю его, но позже. Подробнее здесь.

2.  Dr.Sante Бальзам для тусклых и ломких волос из серии Keratin. Также с удовольствием куплю в паре с шампунем и маской, которая,к слову, уже успела закончится в октябре) Отзыв здесь.

3. Batiste Сухой шампунь в версии Orginal. Понравился и уже повторила покупку в других вариантах. Почитать о нём можно тут.

Уход для тела


4. Cryo Cosmetics  Мыло для интимой гигиены. Повторю. Отзыв здесь.

5. Balea Гель для душа Гибискус и Нектарин. Достаточно бюджетный и хороший гель для душа. Повторяю в различных вариантах, отзыв на один из них здесь.

6. Dushka. Гель для душа Лавандовое поле. Марку обожаю и с удовольствием попробуюдругин ароматные версии геля. Подробности здесь.

7. Младна. Паста-скраб Апельсин и ваниль. Очень ароматый продукт!!! Конечно,скрабирующего эффекта Вы здесь не получите, но попробовать стоит. Повторю. Подробнее тут.

8. AlpStories. Gel for actives. Очень хорошее, согревающее средство для людей,занимающихся спортом.Оценить его по достоинсву удалось моему папе, страдающему тянущей болью в локте и плече, "профессиональная" травма. Ему средство помогало облегчить боль, жаль, не помогло избавиться от неё совсем,  но, и такому эффекту он был рад.

9. Guam. Скраб для тела.У меня несколько саше, одну я успела попробовать... Как-то не поняла я этот продукт, пока впечатления неоднозначные, но буду пробовать дальше.

Уход для лица.


10. Младна. Убтан для комбинированной кожи.Очень понравился по эффекту, но все-таки я предпочитаю уже готовые к нанесению маски, поэтому врядли повторю. Отзыв здесь

11. ЧистоТел. Крем для лица. Замечательный, находка для комбинированной и жирной кожи. Повторю в летний, более проблемный и блестящий период. Отзыв здесь.

12. Clinique.  Гель-крем для лица. Был очень приятен и прекрасен летом, текстура действительно гелевая. Не оставлял липкости, но расход у него выше среднего, к сожалению. Не повторю.

13. Benton. Сыворотка для лица с муцином улитки и пчелиным ядом. Не плохо выравнивает цвет лица, но все же, желаемого эффекта в осветлении пигментации я не получила. Не повторю, хотя подумывала над покупкой. Подробнее здесь.

14. L'Occitane. Не плохой крем, хотя не сразу нашла к нему подход. Имел приятный аромат, но ничего сверхъестественного он не делал, поэтому не повторю. Отзыв здесь.

15. KosMystik. Очищающий гель для лица. Не обращайте внимание на то, что он без обертки, моя малышка до неё добралась) Возможно повторю. Отзыв здесь.

16. Yves Rosher. Мицеллярная вода Sebo Vegetal. Не знаю как в других сериях марки, но эта мицеллярная вода очень сильно щиплет глазаи сушит зону под глазами. Не повторю.

17. Lac Sante. Дневной крем питание и увлажнение. Возможно повторю. Отзыв здесь.

18. Эксипиал М Гидролосьон. Мне его рекомендовала косметолог как дневной крем для лица в тот период, когда я боролась с проблемной кожей. В период беремености мои гормоны тоже очень шалили, поэтому я вернулась к нему снова и только сейчас добила эту огромную баночку. При необходимости повторю.

19. Lico+Med. Глубокоувлажняющая маска для лица. Не сразу её поняла, так как в способе применения указано что маску необходимо снять косметическим спонжем и первый раз (упаковка содержит 2 саше) я сделала именно так. После снятие остается чувство липкости, о котором производитель предупредил, утверждая, что оно пройдет через 15 минут. Нет, ни через15 минут ни даже через час оно не исчезает,по крайней мере на моей коже. Исправило ситуацию лишь умывание, после чего кожадействительно выглядела свежее и увлажнённее. Второй раз я не экспериментировала и через 20 минут смыла её водой. Возможно попробую в других вариантах.

20. Caudalie. Знаменитая Detox маска. У меня было саше на одно применение. Не впечатлила на полноразмер.

21. Lancome. Сыворотка для лица Visionnare. Понравилась, но не готова на полноразмер.

22. Guam.Крем для лица. Вот пытаюсь вспомнить что-нибудь о нём и не могу,видимо не впечатлил. Не повторю.

23. Eucerin. Два саше дневного и ночного крема. Ночной понравился больше, действительно очень хорошо питает кожу,дневной тоже не плох. Возможно приобрету полноразмер.

Прочий уход.


24. Avizor. Жидкость для линз. Мне дали эту тревел-версию в подарок за покупку.Вообщем что скажу, разницы между более бюджетными вариантами я не ощущаю. Не повторю.

25. Sun Time. Солнцезащитый крем. Выбрасываю треть, завалялся у меня этот крем...Даже не припомнюкогда его покупала...

26. Fresh Juice. Крем-мыло из лимитированной коллекции Caribbean Fruit. Отличный бюджетный вариант, хотя с дозатором мне видимо не повезло, так как у других девчонок он работал исправно. Повторю с другими ароматами и отчитаюсь повторно по дозатору. Подробности здесь.

Декоративная косметика.


27. Max Factor.  Тональный крем Skin Luminizer. У меня было несколько саше в оттенке 50,который мне хорошо подошел. Крем мне понравился, куплю полноразмер.

28. Lancome. Снова саше тонального крема Color Ideale. Не встречала полноразмерную версию,но с удовольствием бы приобрела.

Уход для малыша.


29. Babydream. Подгузники, о которых мы забыли... Когда упаковка попалась мне на глаза, мы уже пользовались 4-кой, эти оказались впритык и расходовали мы их днем, так как ночью нам бы их не хватило. Приходилось их менять чаще, раз в 1,5 часа, чтобы избежать протекание.
К слову, в сентябре закончилась еще одна упаковка подгузников Pampers Active Baby, их мы используем частенько и нареканий в ихсторону нет, но упаковка от нихпотерялась при переезде.

30. Bubchen. Миниатюрка крема подподгузник. Крем мне понравился и формат очень удобный, но пока запасов хватает, так что полноразмер покупать не буду.

Фух, справилась. Спасибо всем,кто дочитал пост до конца.) Были ли повторы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...