среда, 26 октября 2016 г.

J'erelia. Лак для ногтей Нежная сирень


J'erelia. Лак для ногтей Нежная сирень

Всем доброго времени суток! Я уже писала о лаке для ногтей от J'erelia в оттенке Мальва. Он мне настолько приглянулся и по оттенку и по качеству, что меня не переставала покидать мысль о том, чтобы приобрести ещё какие-нибудь цвета. Но свотчей в интернете мало, поэтому нужно было рисковать) Я много видела свотчей на помаду Нежная сирень, которая запала в мою душу и решив, что мне непременно нужна эта помада и лак такого же оттенка к ней в придачу, я сделала заказ! Подробности под катом)

На момент заказа, в ассортименте марки было представлено 5 оттенков лаков, которые повторяют оттенки помад. Вся палитра представлена в классических, розово-красных цветах. Но сейчас, зайдя на сайт я вижу всего 2! оттенка, причем моих Мальва и Нежная сирень нет, что печально. Надеюсь, что это временно!




Упаковка. Очень простенькая и без излишеств. Стеклянная, прозрачная баночка, в ней хорошо виден оттенок и уровень содержимого. Крышечка пластиковая, белого цвета. На ней имеется наклейка с описанием состава, наименованием выбранного Вами оттенка и пр.

Стоимость. 36 грн (1,38$) за 10 мл (со всеми скидками и действующими акциями, полная стоимость 68 грн)



Кисточка достаточно удобная, даже я могу нанести лак и особо не поправлять получившийся результат, что для меня большая редкость. Текстура очень податливая, не растекается по ногтевой пластине, хотя в один слой полосит, но в два замечательно ложится! На третий день появляются сколы. Для меня - отличный результат. Ни один лак не держится дольше на моих ногтях, такая уж у меня ногтевая пластина( 



Оттенок очень красивый, такой холодный, лиловый нюд.У меня как раз таких нет в коллекции, так что вдвойне приятно! Ношу его не переставая в последнее время, ведь он так гармонирует с погодой и моим настроением! Люблю!

Плюсы: удобная кисточка; красивый глянец; отлично носится; не пузырит; быстро сохнет
Минусы: не выявила

Ну и свотчи лака на ногтках при различном освещении



   

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...