понедельник, 17 октября 2016 г.

Soap Me Softly. Мыло Марсельское

Soap Me Softly. Мыло Марсельское

Всем привет! Не так давно я получила посылочку от украинской марки Soap Me Softly, в которой находилось три брусочка мыла. Об одном из них, Марсельском, сегодняшний пост. 

 


Производитель. "...самое мягкое мыло из всей серии — марсельское. Это мыло — сама нежность и ласка! Полностью натуральные ингредиенты абсолютно безопасны, а высокое содержание в мыле оливкового масла Extra Virgin поспособствует омоложению кожи лица и тела. Так что, предлагаем вам принять освежающий душ с самым нежным и омолаживающем мылом..."


Состав. Оливковое масло, вода, кокосовое масло, пальмовое масло, натрий двууглекислый, эфирное масло лаванды, сушеные соцветия лаванды.


Цена. 100 г 70 грн или 2.68 $


Упаковка. Это что-то невероятное! Признаюсь честно, мне не хотелось его распаковывать, настолько красиво и с любовью всё упаковано. Не могу не поделиться с Вами, поэтому показываю распаковку поэтапно.

Изначально это крафтовая бумага, на ней симпатичный рисунок, который отображает компоненты, входящие в состав мыла: оливковое масло и соцветие лаванды.На упаковке имеется ярлык с логотипом марки и описанием продукта. Теперь Вы понимаете почему мне так тяжело было все это распаковывать...рука не тянулась нарушать такую красоту!



Далее Вас ждет коробочка, опять же с логотипом марки. Именно благодаря такой, тщательно продуманной упаковке, сохраняется вся целостность брусочка при транспортировке к потребителю.



И вот оно, заветное содержимое! Мне так импонирует логотип, такая милая "мордашка", и как правильно и точно она передаёт мои эмоции после знакомства с маркой... От самого момента распаковки и сейчас, во время его использования...Друзья, это восторг!


Текстура. Твёрдый брусочек, который немного подтаивает от тепла рук. При контакте с водой дарит отличную пену, она обладает достаточно хорошими очищающими свойствами. Сухоцвет лаванды в составе добавляет лёгкий массажный эффект.

Аромат. Лаванда...Если Вы читаете меня давно, наверняка отметили мою любовь к аромату лаванды. Неудивительно, что я остановила свой выбор именно на Марсельском мыле. Здесь аромат достаточно легкий и комфортный, успокаивающий и расслабляющий. Он не отпугнёт своей резкостью и подойдёт, на мой взгляд, даже человеку с чувствительным обонянием.


Если честно, я достаточно давно не использовала мыло в качестве инструмента для мытья тела либо лица...Но мне понравилось! Не скажу, что я готова отказаться от гелей для душа либо "умывалок" для лица, но к кусковому мылу буду периодически возвращаться.

За весь период использования Марсельского мыла (более 2-х недель) у меня ни разу не возникло чувства сухости либо стянутости кожи и в дни, когда мне лениво было наносить последующий уход, я чувствовала себя комфортно. 

Плюсы: упаковка, состав, аромат, отличные моющие качества, не сушит кожу, не оставляет жирной/липкой пленки

Минусы: не нашла

Очень рекомендую присмотреться к марке! И хотя до новогодних праздников ещё далеко, но, на мой взгляд, это мыло послужит отличным подарком, либо просто знаком внимания, для близких, друзей либо коллег. 

Приобрести мыло от Soap Me Softly можно на официальной страничке марки в Facebook либо Instagram, ссылка на мыло здесь.


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...