пятница, 28 октября 2016 г.

Avon.Матовый идеал.Помада в оттенке Mauve Matters.

Avon.Матовый идеал.Помада в оттенке Mauve Matters.

Привет! Хотя сезон матовых помад прошёл и сейчас на пике популярности текстуры с металлическим финишем, все же, прошлогодний тренд я не могу никак отпустить) Особенно это касается помад, ничего не могу с собой поделать, да и не пытаюсь, если честно.

Я уже рассказывала и показывала Вам одну помаду от Avon из их серии Матовый идеал, в том посте я оговаривалась о том, что хочу ещё приобрести несколько оттенков. Не соврала, встречайте Mauve Matters.

Серия Матовый идеал состоит из 15 оттенков, от очень светлых до насыщенных винных, каждая найдёт своего любимца. Прежде чем остановить свой выбор, настоятельно рекомендую читать отзывы именно о Вашем оттенке, так как они очень отличаются по качеству и текстуре между собой.

Упаковка. На самом деле, моё знакомство с Mauve Matters началось с разочарования! Помните, как я восторгалась упаковкой в предыдущем посте? Так вот, вместо красивенного бархатного футляра, в этот раз пришел пластиковый. Вот печаль-печальная! Avon верните былую упаковку! Да, она быстро пачкается, но до чего красива! Эх(

В остальном же ничего не поменялось - футляр надежно закрывается, стик закреплен хорошо.



Текстура. Очень приятная и мягкая. Абсолютная противоположность привычным матовым помадам, в плане лояльного отношения к губкам - она их не сушит. Но в этом случае жертвуем стойкостью, помада полноценный обед не переживет и будет оставлять след на бокалах, приборах, щеках...вообщем на предметах соприкоснувшихся с губами) Ложится ровно и плотно, с первого слоя перекрывая пигмент губ.

Аромат. Сладковатый и косметический. Меня абсолютно не напрягает и не раздражает в нОске.

Стоимость. Полная стоимость 140 грн или 5.38$, но в данный момент помаду можно приобрести за 74,99 грн или 2.88$


Оттенок. Скажу следующее, до знакомства с Mauve Matters я и подумать не могла о том, что у меня будет повседневный оттенок красного. Вот правда! Он очень красивый, но в тоже время, спокойный и не привлекает к себе слишком много внимания. Всегда, когда нахожусь в раздумьях чем же накрасить губы - беру его! На мой взгляд, он подойдёт абсолютно каждой.


Я очень довольна своими оттенками помад Матовый идеал, ведь они комфортные в носке и просты в нанесении, но при этом дают красивый, матовый финиш! Вообщем люблю!

Плюсы: не сушит губы; легко наносится; отличная пигментация, перекрывает пигмент губ с первого слоя; не растекается; её можно наслаивать. 

Минусы: мне больше нравилась предыдущая версия упаковки

Приобрести продукцию Avon можно на официальном сайте, ссылка на помаду здесь (артикул 25349)

Ну и свотч помады на мне)













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...