суббота, 8 октября 2016 г.

Обнова. Сентябрь 2015.

Обнова. Сентябрь 2015.

Всем привет! Вот и подошел к концу первый месяц осени... Не знаю как для Вас, но мимо меня он пролетел с невероятной скоростью и наполнил жизнь моей семьи чередой событий, как приятных, так и не очень. Но все же, приятного было больше)
По традиции показываю Вам свои косметические и не только обновки:




1. Без влажных салфеток я тяжело представляю свою жизнь, а когда ты мама, их необходимо вдвое больше) Всегда покупаю различные варианты, разницы не вижу, разве что в пропитке и отдушке. Ну и зубная паста в нагрузку)


2. На сайте Batiste проходила акция, и, купив сухой шампунь в 200 мл в подарок шла тревел-версия шампуня (50 мл).


3. От замечательной украинской марки Soap Me Softly, на обзор пришли три брусочка мыла. Сейчас активно ими пользуюсь, впечатления положительные)


4. Компания Oriflame не перестает радовать своими новинками. Ко мне приехал эксфолиант, помада для губ и рассыпчатые румяшки.


5. Не менее приятная посылка от J'erelia: коричневая туь для ресниц, лак для ногтей и помада для губ в оттенке Нежная сирень, средство для мытья стекол, гель для интимной гигиены, гель для душа Мохито-Лайм.


6. Мой заказ из двух масок и штуки для удаления прыщиков)



7. И в завершение, невероятно приятная рассылка от Elfa Pharm c новинкой молочка для интимной гигиены.


Вот таким был мой сентябрь. Делитесь,что из этого проовали Вы, на какой продукт будет интересен мой обзор?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...