среда, 14 сентября 2016 г.

Oriflame. Восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам еще один продукт для губ, который очень мне приглянулся мне этим летом. Я давно слышала о том, что серия Giordani Gold (GG) у компании Oriflame собирает множество поклонниц. Единственное, что я пробовала из этой серии - тени для век, которые меня не впечатлили и с тех пор (а прошло немало времени) я ничего из ассортимента GG не приобретала...Увидев недавно рекламу восстанавливающего бальзама, я поняла что он мне нужен. Во-первых я люблю бальзамы, ну а во-вторых (или все-таки во-первых) он напоминает мне мою давнишнюю хотелку - бальзам от Clarins. Поэтому герой сегодняшнего дня и моего повседневного макияжа по совместительству -  восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold



Производитель.Открой великолепие своих губ с роскошным восстанавливающим бальзамом Giordani Gold. Богатая витамином Е и незаменимыми жирными кислотами на растительной основе формула ухаживает за нежной кожей губ, смягчая, разглаживая и омолаживая* их, а гиалуроновая кислота наполняет кожу влагой, придавая губам упругий объем*. С защитой SPF 12 и легким сияющим оттенком.




Состав. POLYBUTENE, OCTYLDODECANOL, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, HYDROGENATED CASTOR OIL, MICA, POLYETHYLENE, PENTAERYTHRITYL ISOSTEARATE/CAPRATE/CAPRYLATE/ADIPATE, TRITICUM VULGARE GERM OIL, BUTYLENE/ETHYLENE/STYRENE COPOLYMER, ETHYLENE/PROPYLENE/STYRENE COPOLYMER, PARFUM, PROPYLPARABEN, ETHYLHEXYL PALMITATE, BHT, CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE, TITANIUM DIOXIDE, SILICA DIMETHYL SILYLATE, BUTYLENE GLYCOL, CAPRYLYL GLYCOL, PHENOXYETHANOL, SODIUM HYALURONATE, SILICA, HEXYLENE GLYCOL, TIN OXIDE, CI 77891, CI 19140, CI 15850, CI 77480

Разбираем:
  • ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE - УФ-фильтр - поглотитель UVB-лучей, низкая фотостабильность. Исследования на животных отметили его влияние на гормоны щитовидной железы, эстрогенная активность. В EU разрешенная концентрация до 10%.
  • PROPYLPARABEN -  парабены, консерванты - однозначный вред парабенов в косметике не доказан, CIR признано безопасным при соблюдении концентрации до 0,8%. Парабены имеют низкую эстрогенную активность, поэтому могут влиять на эндокринную систему. Не применять на поврежденной коже. Почти не раздражает кожу и меньший аллерген, чем некоторые другие консерванты.
  • BHT - консервант - антиоксидань для косметики. При превышении концентрации (0,01%-0,1%) может образовывать нитрозамины.
  • PHENOXYETHANOL - аллерген, консервант - не выделяет формальдегид и считается одним из наименее раздражающих кожу консервантов, используется как альтернатива парабенам. Признан безопасным CIR в концентрации 0,5 -1%, но существуют исследования его вероятной нейротоксичности и проникновения в кожу.
  • CI 19140 -  жёлтый краситель
  • CI 15850 - красный краситель


Цена. 10 мл со всеми скидками и акциями 143,22 грн или 5.35$ (полная стоимость 179 грн или 6,69$)


Упаковка. Изначально картонная, выполненная "под люкс" в черном цвете с золотыми надписями. Под ней находится вытянутый, розовый тюбик с откручивающейся золотой крышечкой (которая очень быстро)... Красавец! Но, обидно, что идея оформления украдена(



Под крышечкой находится удобный и мягусенький аппликатор с малютками- отверстиями. При нажатии на тюбик из них появляется заветное содержимое) Таким аппликатором очень удобно наносить средство.



Текстура. Абсолютно не липкий, имеет плотную текстуру, но при нанесении и распределении по губам она становится нежной и невесомой! Он абсолютно не стойкий, как и все бальзамы для губ, которые приходилось мне пробовать. Сходит незаметно, не образуя белой полосочки.



Аромат. Сладковатый, но практически не ощутим.


Цвет. Бальзам представлен в одном оттенке - розовый. Но он очень нежный и полупрозрачный с мелкими мерцающими частичками. 






Мне очень понравился этот бальзам. Я его использую больше как декоративное средство, но при этом, мне очень нравится и хватает того увлажнения, которое он даёт. Ну и наличие SPF 12 подталкивало меня пользоваться им всё чаще в пляжный период) 
Всё-таки я хочу попробовать знаменитый Eclat Minute и сравнить их.

Плюсы: не липкий; хорошо увлажняет губки; универсален - может использоваться и как декоративное средство и как ухаживающее; наличие SPF 12; не образует белой полосочки

Минусы: упаковка, она хоть и красива, но это плагиат

Приобрести продукцию Oriflame можно на официальном сайте марки, ссылка на бальзам здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...