воскресенье, 25 марта 2018 г.

Yves Rocher. Моющий гель для рук Нежность

Всем привет!

В последнее время часто делаю заказы у Yves Rocher. Ну очень уж привлекательные подарки за заказ в каталогах они предлагают, сложно удержаться, да и зачем?) Знаю, что эта серия уже очень давно представлена в ассортименте марки, но попробовала я её только недавно закинув в корзину мыло для рук. Вы знаете, понравилось! Подробности расписала ниже ;)


 Этот гель обеспечит Вашим рукам чистоту, не высушивая их и делая удивительно нежными, благодаря содержанию био-экстракта гамамелиса. Пользуйтесь им всей семьей!
Состав:  Aqua, Ammonium Lauryl Sulfate, Decyl Glucoside, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Hamamelis Virginiana Extract, Sodium Benzoate, Parfum, Sodium Lauryl Glucoside, Hydroxypropyl Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citric Acid, Salicylic Acid, Alcohol, Sodium Chloride.




Упаковка. Пластиковая бутылочка с симпатичным дизайном. Дозатор можно повернуть в положение Close - удобно для поездок, также имеется пластиковый ограничитель. Согласитесь, последний редко встречается. Объем 300 мл.

Текстура. Гелевая, прозрачная. Мыло хорошо пенится и очищает кожу, излишне не сушит её. Для моей сухой кожи рук это огромный бонус! Крем после мытья рук я продолжаю использовать.

Аромат. Еще одно попадание! Очень легкий, цветочно-травяной и ненавязчивый. Даже мой муж оценил его положительно. Согласитесь, от мужчин редко можно услышать оценку косметических средств.



Мои впечатления. С большим удовольствием добили упаковку и заказали повторно. Мыло понравилось особенно своим деликатным действием. По крайней мере я ощутила разницу между им и предыдущим мылом из масс-маркета. Мои руки стали выглядеть более ухоженно не смотря на долгие прогулки, стирку и уборку.

Приобрести продукцию Yves Rocher можно в магазинах марки либо на официальном сайте, ссылочка на моющий гель для рук здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...