понедельник, 26 марта 2018 г.

The Body Shop. Vanilla Chai. Foaming Bath. Пена для ванны

Всем привет!

Я обожаю пены для ванн! Они создают какую-то особую атмосферу, согревают, расслабляют, раскладывают мысли по полочкам и подготавливают ко сну. Конечно же, необходимо правильно подобрать аромат.

Своё знакомство с маркой The Body Shop я начала именно с пены для ванны из серии Vanilla Chai.



После прочтения и просмотра многочисленных отзывов о марке, я сделала вывод о том, что непременно должна попробовать как минимум 2 серии: Ванильный чай и Миндальное молочко и мед. И если последняя оказалась именно такой, какой я её представляла, то Ванильный чай был немного неожиданным для меня.



Упаковка. Первое впечатление меня удивило и огорчило даже. Такая малютка! Но потом я поняла, что в этой малышке смогло уместится целых 300 мл, в то время как стандартный гель для душа 250 мл. Сравнив флаконы, я в который раз огорчилась тем, как визуально нас может обмануть размер упаковки. Ведь пена для ванны от The Body Shop вдвое ниже стандартного геля!
В остальном упаковка неудачна совершенно. Извлечь пену тот еще квест! От самого начала простоял у нас в ванной этот бутылек в перевернутом виде.

Текстура. Густая, насыщенная, кремовая. Именно за счет неё достать содержимое было проблемно. Но, при смешивании с водой получалась довольно плотная пена, она долгое время не растворялась в воде, минут 30 точно! Не скажу, что расход минимальный, в среднем на ванную уходило 3 колпачка.

Аромат. Я представляла его более нежным. На деле мне больше напоминает имбирный чай - согревает и расслабляет именно за счет своей терпковатости. Для меня это исключительно зимняя, рождественская история. Пожалуй, буду повторять эту серию именно в канун новогодних праздников.



Мои впечатления. Не смотря на то, что пеной я осталась скорее довольна, чем нет, не стану Вам её советовать. Она быстро закончилась, да и упаковка меня расстраивала. За такую стоимость точно найду более практичный вариант. 
Скорее всего я куплю гель для душа и баттер для тела из этой серии в следующий раз, ведь к аромату захотелось вернуться.

Знакомы с продукцией марки? Какая серия Вам нравится больше всего?

Стоимость: 300 мл 5£ с учетом скидки (186 грн)

Приобрести продукцию марки можно на https://www.thebodyshop.com/, ссылка на пену для ванн здесь.

Группа совместных покупок - https://vk.com/club93889064

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...