понедельник, 19 марта 2018 г.

Banggood. Wishlist

Всем привет!

Продолжаю знакомить Вас с интересными интернет-магазинами. На очереди, www.banggood.com. На сайте Вы найдете множество товаров из различных категорий. Я подготовила небольшой wishlist, с помощью которого покажу небольшую часть ассортимента.


Во-первых, меня привлек раздел Телефоны и аксессуары. Помимо всевозможных чехлов, зарядных устройств и карт памяти, меня интересуют и селфи-палки. Я часто снимаю видео на телефон, поэтому такой аксессуар мне пригодится. В комплекте идет специальный пульт, нажав который, Вы активируете процесс съемки. Удобно и то, что её можно использовать и в качестве штатива.Ссылку на селфи-палку оставляю здесь.


Следующий раздел, который привлек мое внимание - Спорт и отдых. В нём Вы найдете снаряжения для походов, рыбалки, лыжного спорта, охоты и командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Меня поразило разнообразие палаток, они, оказываются бывают таких огромных размеров! Палатку можно рассмотреть здесь.


Домоседы оценят раздел Для дома и сада. Здесь Вы найдете всё для обустройства своего уютного гнёздышка. Мне приглянулись вот эти наволочки - недорогой способ обновить интерьер! Ссылочка на наволочки здесь. 


А еще я отыскала прекрасный органайзер для косметики. Давно мечтаю выделить место для косметики, которой пользуюсь каждый день, чтобы всё было под рукой!

Как Вам моя подборка? Выделили что-либо для себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...