воскресенье, 4 марта 2018 г.

Axent. Обзор канцелярии

Всем привет!

Я очень давно знакома с канцелярией Axent. Предприятия, на которых мне довелось работать до декретного отпуска, закупали продукцию именно этого бренда. Сегодня хочу показать поближе несколько позиций из многочисленного ассортимента марки.




Ответственность, уверенность, требовательность к себе, стремление к лучшему и комфортному, желание создавать радость в повседневных мелочах – это те качества, которые важны для развития и движения вперед.
Именно эти качества остаются приоритетными многие годы для продукции Axent. И, благодаря этому, высококачественная канцелярия Axent востребована сегодня среди множества людей в выполнении их профессиональных и личных задач.
В последнее время я очень полюбила использовать блокноты, и одного мне явно мало) Решила заказать и записную книжку. Мой выбор - Axent Partner Lace 8208-07-A, 125х195 мм, клетка, голубая. 






Неожиданностью для меня был узор на обложке. Я не поклонник таких решений и предпочитаю эксперименты с фактурой переплета и его цветом, но не с узором. Но за этот оттенок чистого весеннего неба я готова простить всё!
Обложка очень приятна тактильно, отпечатки и царапины не собирает, а это значит, что прослужит такой "бумажный секретарь" довольно долго. Бумага в клетку, кремового цвета. Её плотность 80г/м2.

Порадовал кармашек на форзаце, в нем можно хранить всякие мелочи в виде стикеров.



Закладки пластиковые Axent 2440-02-A, неонового цвета, стрелки, 5х12х50 мм, 125 штук. Больше всех этим закладкам обрадовалась моя дочь. Подумать только, 5 минут и все 125 штук пошли в дело)))) На самом деле, они многоразового использования, и как только Софийка переключилась на что-то другое, я быстренько собрала закладки и положила в кармашек записной книжки) Удобная вещица и что важно, они не оставляют следов на бумаге!

Блок бумаги Axent 2443-03-A с липким слоем, 70x70 мм, 50 листов, фраза. Мне кажется, подобные стикеры лежат в каждом уголке нашей квартиры - в прихожей, спальне и на кухне - великие мысли приходят спонтанно :). А если без шуток, список задач, продуктов, да и приятное послание для мужа - практично и удобно!



Без пишущих принадлежностей тоже не обойтись. Карандаши доступны по цене, имеют стандартную твердость грифиля (HB), с ластиком или без. Осталось только не растеряться при выборе :)

Ручки у Axent хорошего качества, пишут до тех пор, пока не закончится паста. Ну и как устоять перед таким их разнообразием? Нужны все!


Моя дочь обожает делать всяческие поделки. Лепить, клеить, рисовать - остается только придумывать для неё задания ))) Ну и для хранения наших маленьких шедевров я использую папки. Кстати, именно для перемещения документации я бы выбрала что-нибудь более прочное, а для домашнего хранения такие папочки как раз хороши - они компактны, но вмещают в себя довольно большой объем листов (до 50 штук)




Предоставлено для независимого обзора

https://www.facebook.com/axent.tm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...