воскресенье, 18 марта 2018 г.

Fresh Juice. Крем-гель для душа Маракуйя и магнолия с маслом карите

Всем привет!

Есть марки, к которым мне всегда хочется возвращаться, например, Fresh Juice. Бюджетная стоимость, потрясающие ароматы и хорошее качество - все это располагает меня к повторным покупкам. Помимо вышеперечисленного, марка всегда идет навстречу покупателю и тем, что выпускает продукцию в различных упаковках. Я уже не помню каким образом в мой заказ попал гель в формате дой-пака, видимо, хотела купить крем-мыло :)



Крем- гель Маракуйя и магнолия - идеальное сочетание деликатного очищения и ухода. Состав обогащен маслом карите, экстрактами маракуйи и магнолии, витаминным комплексом, которые придают упругость и мягкость коже. После душа с крем-гелем от Fresh Juice ваша кожа становится увлажненной, а вы ощущаете свежесть и комфорт целый день.
Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Cocamide DEA, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Sodium Cocoyl Glutamate, Styrene/Acrylates Copolymer, Parfum, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Citric Acid, Sodium Chloride, PEG-2M, Methylisothiazolinone, Passiflora Edulis (Maracuja) Fruit Extract, Mahonia aquifolium Extract, Hamamelis Extract, Panthenol, Thiamine, Arnika Extract, Inositol, Retinyl Acetate, Niacinamide, Retinyl Palmitate, Tocopheryl Acetate, Biotin, Ricinoleic Acid, Disodium EDTA, CI 14720, 42090.


Упаковка. Такой формат занимает совсем мало места и будет удобен в поездках, для спортзала и командировок. Ну и цена в 16 грн очень располагает к покупке. В остальном мне было неудобно. Крышечка постоянно норовила сбежать куда-то (согласна, можно и без неё), пакет неустойчивый, особенно когда геля становится меньше половины, выдавить нужную порцию сложно. У меня всегда выливалось геля больше нужного, соответственно расход я не могу назвать экономичным. Объем 200 мл.

Текстура. Кремовая, гель хорошо пенится и очищает кожу. Увлажнения кожи я не заметила, но и не ждала этого. В обязательном порядке использовала крем-масло для тела. По случайности оно у меня из этой же серии)

Аромат. Марка Fresh Juice - она про аромат! Поверьте, я перепробовала большое количество их гелей и выделить любимчика так и не смогла. Они все потрясающие! У этого очень красивое фруктово-цветочное и нежное сочетание. Мне напоминает аромат йогурта с той же маракуйей. Очень вкусный, жаль, что несъедобный! :)




Мои впечатления. Я люблю марку, люблю их продукцию и особенно ароматы. Не устану это повторять! Но, именно такой формат упаковки - дой-пак -, я бы покупать повторно не стала. Для меня в ней больше минусов, чем плюсов. 

Приобрести продукцию марки можно в любом супермаркете. Я предпочитаю онлайн покупки и выбираю либо makeup.com.ua либо parfums.ua

Стоимость: 200 мл 16 грн (0,61$)

А Вы нашли свой идеальный аромат геля для душа?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...