четверг, 15 марта 2018 г.

Фавориты февраля 2018

Всем привет!

Хочу поделится с Вами тем, что меня радовало и вдохновляло в последнее время :)




1. Cryo Cosmetics. Гель для душа Антибактериальная защита. Первый гель для душа, который совершенно не сушит мою кожу. Очень рекомендую сухокожикам ;) Отзыв здесь



2. Collistar. Infinito. Тушь для ресниц. Люблю эту тушь за то, что прекрасно разделяет реснички и не вызывает аллергию у моих чувствительных глаз. Не осыпается и не отпечатывается в течении дня. Чего еще желать? :) Отзыв здесь.


3. L'Oreal Paris. Perfect Match La Touche Magique. Корректор для лица. Этой версии уже давно не вижу в продаже, но консилер отличный. Не сушит кожу под глазами, маскирует недостатки за счет подсвечивающего эффекта. Очень нравится и я всё-таки допишу отзыв на этот консилер.


4. Chloe Roses De Chloe. Совершенно нетипичный для меня, но, видимо, с его помощью я призываю весну и тепло :) Цветочный, красивый, цветущий и жизнерадостный. Букет свежесрезанных садовых роз! Знаю, не всем будет по нраву, но мне нравится.

Начальная нота: Бергамот
Нота сердца: Дамасская роза, Магнолия
Конечная нота: Амбра, Белый мускус

5. Yves Rocher. Парфюмированная Вода "Vanille Noire". Уже более мой - теплый, обволакивающий и такой домашний аромат ванили. У меня он ассоциируется с девушкой, для которой всегда в приоритете семья, настоящая хранительница очага, любящая и любимая жена и мама. Всегда хочется очутится в её объятиях и почувствовать самый родной на свете аромат!


6. Книга Пиши, сокращай. Книга, которая помогает излагать мысли кратко, ясно и убедительно. Очень рекомендую её всем, кто связан с написанием текстов, деловых писем, рекламных объявлений и пр. Мне нравится, что она написана не в форме "сухого пособия", а дополнена примерами и разбором того как правильно, а как нет.

С чем знакомы? Что Вам нравилось в последнее время?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...