пятница, 9 февраля 2018 г.

GRWM. Макияж новой косметикой

Всем привет!
Сегодня покажу макияж, в котором буду использовать новые для меня продукты: BB-крем от SeboCalm, запеченые тени, помада и тушь от Oriflame, а также хайлайтер от Colorpop.




Макияж выполнен с помощью:

1. Тени для бровей Farmasi в оттенке 02 и старая палетка теней от Loreal. Очень старенькие в моей коллекции тени, которые Вы не найдете в продаже. Но, в последнее время мне нравится именно с помощью данного дуета оформлять брови.



2. BB-крем от SeboCalm 02 Beige. Видео снимала задолго до написания отзыва. Очень понравился BB-крем, прям рекомендую попробовать!


3. Корректор The ONE IlluSkin Естественный беж (арт. 30617). Хороший консилер под глазки, не сушит кожу и слегка подсвечивает её. Нравится!


4. Avon. Mark. Румяна. Люблю эти кремовые румяшки. Хороши по цвету, в нанесении, тушевке и носке. Скоро будет отзыв ;)


5. Benefit. high beam liquid highlighter travel size mini. Красивый и деликатный кремовый хайлайтер. Но, огромной любви, чтобы купить полноразмер, у меня не вызвал.


6. Avon. Рассыпчатая пудра. Хорошая пудра - отлично фиксирует макияж, но может подсушивать кожу. Рассыпушка от Mary Kay мне нравится больше.


7.UD Naked Basics (использовала оттенки Foxy+Naked2+Faint). Моя базовая палетка, очень довольна покупкой и всем её рекомендую!



8. Запеченные тени для век Giordani Gold Бежевый атлас (арт. 33479). У меня есть к ним вопросы, скоро допишу отзыв.


10. Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash. Праздничный выпуск (арт.33568). Не понравилась, отзыв на очереди.



Не показывала нанесение, но в макияже из видео также присутствует такое трио:
11. Nyx, румяна в оттенкеTAUPE. Люблю за оттенок, но мне тяжело с ними работать - плохо набираются, засаливаются и ими легко наставить пятна.
12. Benefit. Hoola matte bronzer. Аналогичные характеристики, что и у румян выше. Но, не засаливается и работать с ним мне легче.
 13. Laura Geller. румяна в оттенке Pink Grapefruit. Очень классные по всем характеристикам! У них хорошая пигментация и нужно лишь слегка мокнуть кистью в рефил, но, даже если перестараетесь - легко растушевать. Люблю их!



14. Хайлайтер Super Shock Highlighter оттенок STOLE THE SHOW. У него интересная текстура, если пробовали тени от марки - поймете о чем я, лучше наносить пальчиком. В текстуре замечаю отдельные блестки, поэтому в повседневной жизни его не ношу, а на видео он выглядит неплохо. Готовлю отзыв.


15. Faberlic. Кайал «Ультрамодерн», тон «Белый песок» (арт. 5245). Покупала в качестве карандаша для слизистой, но не использую по назначению, прорисовываю им контур губ. Отзыв будет.


16. Oriflame. Губная помада «Икона стиля» Giordani Gold. Оттенок Кремовый Беж (арт.30446). Очень понравилась. И текстура и оттенок - удачнная серия помад. Отзыв здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...