пятница, 23 февраля 2018 г.

Cryo Cosmetics. Крем для тела Антицеллюлитный

Всем привет!

Ну что, продолжаем активную подготовку к лету?

Как мы знаем, для того, чтобы получить желанный силуэт, необходим комплексный подход. Спорт, сбалансированное питание, уход для тела - три основные составляющие, которые помогут Вам приблизится к цели. Сегодня расскажу об антицеллюлитном креме для тела от Cryo Cosmetics.

Содержит натуральные низкотемпературные масляные экстракты перца Чили, зеленого кофе, розмарина и корицы, произведенные по уникальным низкотемпературным технологиям, с сохранением всех биологически активных компонентов.

Крем способствует уменьшению объема жировых клеток, выведению лишней жидкости из межклеточного пространства и улучшению состояния кожи!
Состав: вода, цетеариловый спирт, цетеариловый глюкозид, сорбитан стеарат, глицерил стеарат, низкотемпературный масляный экстракт перца чили, низкотемпературный масляный экстрактзеленого кофе, низкотемпературный масляный экстракт розмарина, цетеарет-20,низкотемпературный масляный экстракт масло корицы, аскорбиновая кислота, д-пантенол, (сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота).




Упаковка. Крем находится в пластиковой баночке, имеется защитная пломба, а под крышечкой пластиковая мембрана. Меня такие, на первый взгляд мелочи, всегда радуют. Объем 100 мл.

Текстура. Не назову её типично кремовой, скорее кремово-гелевая. Чем-то напоминает пудинг. Признайтесь, что тоже не ожидали увидеть такой оттенок) Да, ярко и позитивно! Но будьте аккуратны, крем может оставаться на одежде. Поэтому хорошо его втираю и наношу перед сном. Кстати, пижамка потом легко отстирывается ;)

Аромат. Мне очень сложно его описать, более ярко я ощущаю именно корицу.




Мои впечатления. Будьте готовы к тому, что в течении 30 минут Вас не покинет очень явный разогревающий эффект, затем он постепенно ослабевает. Я подобных ощущений не боюсь, видимо привыкла. А сейчас, зимой, для меня это только плюс. Летом люблю охлаждающие текстуры.

Я наношу крем 1 раз в день вечером после душа, хорошенько втирая массажными движениями. Более явный эффект отметила после использования скрабов. Для более сильного разогревающего действия, производитель рекомендует наносить крем на влажную кожу, либо делать обертывания. Эти методы я не пробовала.

Что касается эффекта, то я впечатлена. Кожа действительно выглядит более эластичной и упругой, и ощущается такой же. А это значит, что обещания производителя, как и мои ожидания, полностью оправданы! Крем не вызвал у меня никаких аллергических реакций, поэтому рекомендую присмотреться к нему.

Приобрести крем для тела Антицеллюлитный можно здесь.
Стоимость: 100 мл 165 грн (6,11$)



Предоставлено для независимого обзора


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...