понедельник, 5 февраля 2018 г.

Mixa. Optimal Tolerance Micellar Water. Мицеллярная вода для нормальной кожи

Всем привет!

Французский бренд Mixa в прошлом году пришел на украинский рынок. Конечно же, вокруг него сразу вспыхнула волна интереса. Я не осталась в стороне и начала подбирать себе средства, но Наташа (автор блога http://www.mosaictrends.com/), обрадовала меня новостью о моем выигрыше в её блоге! Еще раз спасибо тебе! Один из моих подарков - мицеллярная вода от марки, о ней и расскажу сегодня.


Микса мицеллярная вода для нормальной и сухой очень чувствительной кожи лица, 400 мл. Уровень pH 5.5, приближенный к естественному уровню pH кожи. Формула, обогащенная пантенолом успокаивает и смягчает очень чувствительную кожу. Нежно снимает макияж с глаз и лица без излишнего трения, оставляя ощущение свежей и увлажненной кожи. Нанести на лицо и глаза с помощью ватного диска и осторожно очистить кожу лица, глаза и губы. Средство не требует смывания.
Состав: Aqua / water, hexylene glycol, glycerin, peg-60 hydrogenated castor oil, poloxamer 184, disodium cocoamphodiacetate, disodium edta, citric acid, panthenol, polyaminopropyl biguanide.



Упаковка. Прозрачная пластиковая бутылочка удобной формы, крышечка плотно закрывается. Объем "семейный", аж 400 мл. Очень нравится оформление всех средств марки, сочетание персикового, голубого и белого - приятно глазу!

Текстура. Прозрачная водичка, она немного пенится при взбалтывании.

Аромат. В упаковке я слышу очень легкий косметический аромат, но наливая водичку на ватный спонж и перенося на лицо - ничего не ощущаю. Меня это радует, ведь мой нос порой чувствителен к ароматам ухаживающей косметики для кожи лица.

Мои впечатления. Очень приятная водичка! Хорошо справляется с удалением макияжа. Встречала отзывы о том, что не с первого раза справляется с водостойкой тушью, но у меня такой в наличии не оказалось, не проверю. Не оставляет липкости и жирной пленки, кожа лица чувствует себя комфортно. Но, моя кожа век, увы и ах, в последнее время не переносит подобные текстуры. Абсолютно любая мицеллярная вода вызывает сухость, образцы от Mixa и Bioderma делают это в меньшей степени... Но, всё-таки, я стараюсь для этой зоны использовать гидрофильные масла. А вот остальные участки очищаю при помощи героини обзора.

Приобрести мицеллярную воду для нормальной кожи можно в сетях Космо, ЕВА, Watsons, в парфюмерно-косметических отделах Сильпо, Ашан или на сайтах-партнерах parfums.ua и makeup.com.ua.

Стоимость: 400 мл 103 грн (3,69$)


На официальном сайте Mixa в Украине, Вы можете получить бесплатные образцы средств, после заполнения анкеты - https://mixa.ua/ru. Я их уже получила и поделюсь с Вами небольшими наблюдениями, отзывами это не назовешь, ведь такого количества продукта недостаточно для полноценного вердикта:

Крем-гель Гиалурожель для нормальной кожи

Микса гиалурожель, интенсивный увлажняющий крем-гель для нормальной обезвоженной чувствительной кожи, 50 мл. Показания: чувствительная кожа с признаками обезвоживания: потеря сияния, эластичности и упругости. Крем обогащен гиалуроновой кислотой и глицерином, благодаря которым кожа удерживает влагу в эпидермисе и остается увлажненной в течение 24 часов.
Уникальная водно-гелевая текстура крема быстро впитывается, не оставляя жирной пленки.
Наносить утром и вечером на предворительно очищенную кожу лица и шеи легкими круговыми движениями.




Мои впечатления. Крем имеет очень легкую и приятную текстуру, довольно быстро впитывается и неплохо увлажняет кожу. Содержимого саше мне хватило на 2 раза, т.е расход вполне минимальный. Очень понравился аромат крема, он достаточно сильный, но приятный, косметический. Неприятных ощущений в виде липкости и жирности не вызвал, аллергических реакций и покраснений тоже. Возможно, присмотрюсь к полноразмеру.

Увлажняющий СС крем против покраснений

Mиксa успокаивающий увлажняющий СС крем для чувствительной кожи против покраснений с защитой SPF15, 50 мл. Крем предназначен для чувствительной кожи лица, реагирующей на факторы внешней среды и с последующим появлением покраснений, сухости и дискомфорта. Формула крема обогащена экстрактом арники, витамином В3 и кофеином, способствует уменьшению покраснений, улучшает оттенок кожи лица. Идеальное средство для дневного ухода за кожей лица с повышенной чувствительностью к внешним факторам.
Приятная, легкая и нелипкая текстура крема быстро впитывается и не оставляет жирной пленки.
Наносить утром и вечером на предворительно очищенную кожу лица легкими круговыми движениями. Избегайте зоны вокруг глаз при нанесении. Отлично действует как основа под макияж.




Мои впечатления. Этот крем мне не понравился. Тоже довольно сильная отдушка, и скорее всего, я бы с ней не подружилась. Он показался мне больше питательным, нежели увлажняющим и оставил после себя липкость...а через пару минут начал скатываться. Но, это лишь первое впечатление и вполне возможно, что произошел конфликт между текстурами (например, тоником либо сывороткой, которые я наносила до крема).

Вот такими были мои первые впечатления о продукции марки Mixa. Мне всё равно интересно знакомится и дальше с их ассортиментом, в планах попробовать знаменитый цика крем.


А что Вы успели попробовать от Mixa? Делитесь впечатлениями :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...