воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Oriflame. Запеченные тени для век Giordani Gold, многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash

Всем привет!

Сегодня показываю завершительную часть потрясающей рассылки от Oriflame, и расскажу подробнее о туши для ресниц 5-в-1 The One WonderLash и запеченных тенях для век из премиальной серии Giordani Gold.


Сразу оговорюсь о том, что в рассылке также была двусторонняя кисть для нанесения теней. Артикула на сайте я не нашла, но, если честно, мне она показалась бесполезной, да и ворс сильно лезет.


Запеченные тени для век Giordani Gold Бежевый атлас (арт. 33479)

Насыщенные пигменты, бархатистая невесомая текстура, стойкость — тебе точно понравятся новые запеченные тени в упаковке с изящным дизайном.
В коллекции — сияющие оттенки с мраморными прожилками.
Подходят для сухого и влажного нанесения.
Не осыпаются.
Изготовлены вручную.
Состав: MICA, TALC, CALCIUM TITANIUM BOROSILICATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DIMETHICONE, OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE, NYLON-12, GLYCERYL STEARATE, MAGNESIUM ALUMINUM SILICATE, CAPRYLYL GLYCOL, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, POTASSIUM SORBATE, TIN OXIDE, XANTHAN GUM, QUARTZ, CI 77891, CI 77499, CI 77007, CI 77491, CI 77742, CI 77510



Упаковка. Не совсем довольна ею. Меня не смущает пластик (он довольно качественный и прочный) и отсутствие зеркала (аппликатор идет в комплекте и коробочка тоже, в блогерской рассылке их не было), просто всё выглядит дешево. Обычно серия Giordani Gold представлена более красивыми упаковками. Это мой субъективный взгляд.

Текстура. Я так ждала хорошей погоды для того, чтобы сделать фотографии и поскорее окунуть в них свой палец. Но текстура меня удивила, при прикосновении они кажутся твердыми и даже меловыми. А переносятся на палец хорошо...Как?
На веко ложатся менее ярко, мне не хватает пигментации, даже при помощи пальчика. Но  используя подложку либо применяя влажный метод они начинают очень красиво ложиться на веко!

Оттенок. Красивейшее золото с прожилками бронзы. В тенях присутствуют отдельные блестки, что присуще запеченным текстурам. Мне кажется, что в данной серии это самый красивый оттенок теней, ну посмотрите только:



Использовала кремовые тени Maybelline Color Tattoo в оттенке Creme de Rose (91) в качестве подложки, складку оформила оттенком Naked2 из палетки UD Naked Basics, на всё веко запеченные тени+ тушь из данного отзыва:




Очень красивый и деликатный образ получается. Теперь посмотрим на нанесение теней влажным способом:

Складку оформила оттенком Naked2 из палетки UD Naked Basics, уголки верхнего и нижнего века затемнила оттенком Faint из палетки UD Naked Basics, на всё веко запеченные тени влажным способом+ тушь из данного отзыва. Нижнее веко еще подвела тенями Colorpop в оттенке Partridge:




Мало чем отличается, но во втором варианте еще больше видны отдельные блестки теней. Это уже более вечерний вариант

Мои впечатления. Несмотря на то, что первые впечатления от теней были "скорее нет, чем да", то попробовав нанесение на подложку и влажный метод, я поменяла решение. Мне нравится, как это выглядит! За 6 часов носки тени не скатались и лишь слегка осыпались при влажном методе нанесения (самую-самую малость).

Приобрести запеченные тени для век Giordani Gold в оттенке Бежевый атлас (арт. 33479) можно здесь.
Стоимость: 2,8 г 299 грн (11,05$)

Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash.


Ничто не помешает твоим ресницам выглядеть великолепно — ведь теперь у тебя есть водостойкая тушь 5-в-1 с шелковистой текстурой! Ухаживающая формула сохраняет устойчивость под воздействием воды, при повышенной влажности и интенсивных физических нагрузках — без смазывания и растекания.
Придает потрясающий объем.
Удлиняет, подкручивает, разделяет и питает ресницы.
Состав: AQUA, HYDROGENATED OLIVE OIL CETYL ESTERS, ORYZA SATIVA CERA, STEARIC ACID, PALMITIC ACID, GLUCAMINE, BUTYLENE GLYCOL, COPERNICIA CERIFERA CERA, HELIANTHUS ANNUUS SEED CERA, ACACIA SENEGAL GUM, PVP, CYCLOPENTASILOXANE, VP/EICOSENE COPOLYMER, SILICA, CYCLOHEXASILOXANE, CERA ALBA, SYNTHETIC WAX, SHOREA ROBUSTA RESIN, IMIDAZOLIDINYL UREA, DIMETHICONE, RHUS VERNICIFLUA PEEL CERA, HYDROXYETHYLCELLULOSE, METHYLPARABEN, DISODIUM EDTA, HYDROGENATED OLIVE OIL MYRISTYL ESTERS, LECITHIN, CETEARETH-20, PANTHENOL, TOCOPHERYL ACETATE, STYRENE/ACRYLATES COPOLYMER, PROPYLENE GLYCOL, ARACHIDIC ACID, LAURIC ACID, MYRISTIC ACID, PROPYLPARABEN, PHENOXYETHANOL, BHT, PEG-12 DIMETHICONE, ETHYLPARABEN, ASCORBYL PALMITATE, TOCOPHEROL, CI 77499, CI 77266




Упаковка. Обычно я поклонница классического оформления, но в данном случае я выберу праздничную версию. Объем 8 мл.

Текстура. Чуть более жидкая, чем мне бы хотелось. Но, через пару недель достигает оптимальной для меня густоты.

Щеточка. Силиконовая, щетинки тоненькие и разного размера. Они достаточно острые, несколько раз попала ими в глаз - мало приятного, но со временем я к ней привыкла и была более осторожна.


До:



После (ну и все макияжи выше тоже дополнены данной тушью):



Мои впечатления. Тушь хорошо удлиняет ресницы, а вот для того, чтоб хорошо разделить их, мне приходится потрудится, изгиба маловато. В результате получается неплохой дневной вариант, ведь объема для поклонниц драматического эффекта здесь мало. Сторона с мелкими щетинками отлично прочесывает нижний ряд ресничек.
Стойкость приятно порадовала, носила её на протяжении всего дня без осыпаний. Не было возможности испытать под дождем либо снегом, но слезы умиления от выходок доченьки она пережила.

Ну и еще важный для меня пункт, мои глаза чувствительные и бюджетные туши очень часто вызывают аллергическую реакцию. Если при нанесении, либо осыпании туши (даже незначительном, даже из-за ветра и пр.), либо, когда я уже смываю её и хоть мельчайшая песчинка попадает мне в глаз - начинает раздражаться слизистая. Эта тушь, к сожалению, не стала исключением. ВАЖНО! Это лишь моя особенность и у моей мамы подобного не возникает.

Желания повторить её не возникло, меня больше впечатлила эта тушь от Oriflame.

Приобрести многофункциональную тушь для ресниц 5-в-1 The One WonderLash (арт. 33568) можно здесь.
Стоимость: 8 мл 179 грн (11,05$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...