вторник, 13 февраля 2018 г.

Avon. Senses. Romantic l'amour. Крем-гель для душа Нежная любовь в Париже

Всем привет!

Так уж сложилось, что сегодня 14 февраля и я показываю очень романтический гель для душа! Чего только название и оформление стоит, согласны?) Друзья, поздравляю Вас с этим прекрасным днем! Влюбляйтесь, будьте любимы и наслаждайтесь друг другом!




С Вашего позволения, немного отойду от темы и расскажу о том, как мне посчастливилось получить данный гель на тестирование. В Украине появился новый сервис La La Test, который ориентирован на развитие рекомендательного маркетинга в нашей стране. Регистрируйтесь здесь и получайте возможность бесплатно тестировать продукцию из действующих компаний.



Упаковка. Прозрачная, пластиковая туба, она удобно лежит в руке. Огромным минусом упаковки является крышечка, её крайне тяжело открыть, особенно мокрыми руками. В таких случаях, я просто не закрываю её. Как вариант, еще можно открутить крышечку и наливать порцию геля уже из горлышка. Объем 250 мл.

Текстура. Кремовый гель, который пенится буквально с одной горшинки. Хорошо распределяется по телу и очищает его. После смывания водой, не лежит на теле пленкой, хотя подсушивает кожу.

Аромат. Здесь хочется остановиться подробнее. Укутывающий, согревающий и уносящий тревожные мысли прочь. Действительно создает романтическую, расслабленную атмосферу. Насыщенный, густой, сладкий и шлейфовый! В составе композиции содержатся нотки розы, ириса и амбры.



Мои впечатления. Как я отметила выше, у меня одна претензия к данному гелю - он сушит мою кожу тела. Я не первый раз замечаю такой дискомфорт после гелей от Avon, поэтому спешу вооружиться питательным кремом для тела. А если Ваша кожа тела нормально реагирует на гели марки, обязательно присмотритесь именно к этому аромату. Уверенна, Вы не останетесь к нему равнодушной :) Надеюсь, что он появится на страничках сайта, потому что сейчас я его не нахожу.

Приобрести продукцию компании Avon можно здесь.

Предоставлено для независимого обзора
https://www.facebook.com/lalatest01/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...