среда, 24 января 2018 г.

SeboCalm. Отзыв на очищающий гель, дневной крем от морщин SPF28, питательный крем и ВВ-крем

Всем привет!

Решила немного опустошить свои запасы пробников и миниатюрок. К сожалению, я столько не путешествую, чтобы откладывать и копить их в больших количествах. Но считаю, что это крайне удобный формат для знакомства с маркой. Первой на очереди стала марка SeboCalm, я уже знакомила Вас с их кремом для очищения в блоге. Сегодня разберем гель для умывания, дневной и питательный кремы, а также BB-крем из их ассортимента.

Очищающий гель

Глубоко, но мягко очищает жирную и смешанную кожу лица, типичную для подросткового возраста. Эффективно регулирует секрецию сальных желез (устраняет излишки себума), очищает от грязи, способствует естественному процессу регенерации кожных клеток. Гель содержит эфирное масло Мануки (Leptospermum scoparium), известное благодаря своим целебным свойствам для чувствительной и раздраженной кожи.
Содержит молочную и салициловую кислоты (AHA и BHA) , стимулирующие обновление клеток кожи (мягкий пиллинг). Провитамин В5 и экстракт из белков пшеницы способствуют сохранению водного баланса кожи. Экстракт лекарственной ромашки и бисаболол успокаивают раздраженную кожу. Гель не содержит консервантов типа Paraben.





Мои впечатления. У меня было еще несколько пробников геля, которые я успела использовать в одной из летних поездок. Тогда он мне очень понравился, хорошо очищал кожу и делал её матовой надолго. Сейчас, в зимний период, у меня возникает чувство сухости после умывания с данным образцом. Но, уход нужно подбирать исходя из потребностей своей кожи, этот гель относится к серии Young и я уверенна, что подростки оценят его более положительно. Чуть не забыла отметить его мизерный расход.

Дневной крем от морщин SPF 28

Дневной крем от морщин эффективно разглаживает мелкие и глубокие морщины, мгновенно улучшая вид кожи. В основе крема уникальный новаторский комплекс, в состав которого входят активные элементы, проникающие в глубокие слои кожи, предотвращающие появление новых морщин и сглаживающие существующих.

Крем содержит оптимальную защиту от вредного солнечного излучения UVB (SPF28) и UVA(более чем 90% защита) и предотвращает преждевременное старение, ухаживая за кожей и надолго сохраняя ее здоровье.

Мгновенный эффект – увлажнение и улучшение текстуры кожи, заполнение морщин и упругость кожи.

Долгосрочный эффект – здоровая, упругая кожа, нежная и гладкая, уже после двух недель использования крема.

Коррекция и профилактика – профилактика появления новых морщин и ощутимое разглаживание существующих.

Крем обогащен новаторским сложным комплексом увлажняющих ингредиентов (аминокислот) позволяющих коже удержать и сохранить влагу. Кроме того, крем содержит масло жожобы, масло Shea, сквален и вытяжку пальмового масла для смягчения и увлажнения кожи. Содержит витамин Е, бетa-ситостерин, антиоксиданты, защищающие кожу от вредного воздействия окружающей среды и свободных радикалов, способствующих старению кожи.

Крем прошел дерматологические исследования, гипоаллергенен и подходит для чувствительной кожи



Мои впечатления. Как для дневного варианта он слишком плотный для моей кожи. Хорошо увлажняет и питает кожу, но требует время для того, чтобы впитаться (до 15 минут). Макияж ложится на него хорошо, но через 2 часа лицо начинает поблескивать в Т-зоне, если я всё время нахожусь в помещении. Но, перед либо после прогулок на морозе (наношу крем заблаговременно, не менее чем за час до выхода) он действует потрясающе! Хорошо успокаивает кожу и предотвращает появлению шелушений. Думаю, обладателям возрастной и сухой кожи лица он понравится в любой период года.

Питательный крем

Питательный крем, содержащий натуральные витамины растительного происхождения. Насыщает и увлажняет кожу, придавая ей эластичность и здоровый вид. Ежедневное использование крема поможет предотвратить раннее образование морщин, избежать сухости, а также придаст коже сияние и бархатистую мягкость. Идеальное средство для ухода за нормальной, сухой и комбинированной кожей.
  • Витамин Е и полезные жирные кислоты (группы Omega-3) для смягчения, питания и защиты от экологических раздражителей и свободных радикалов.
  • Экстракт растения Готу Кола (Centella asiatica) для поддержки водного баланса кожи.
  • Вытяжку календулы, известной своим благотворным воздействием на кожу.
  • Стеролы соевых ростков, замедляющих старение кожи
  • Крем прошел дерматологические исследования, гипоаллергенен и подходит для чувствительной кожи.






Мои впечатления. Несмотря на внешнюю легкость текстуры, крем очень питательный! Даже есть легкое ощущение пленочки на коже первые 20 минут. Мне нравится его использовать после морозных прогулок, он хорошо успокаивает кожу и восстанавливает её. Если быть откровенной, разницы по действию между этим и предыдущим кремом я не заметила. Тот использовала на день, так как он имеет SPF - фактор, а питательный крем наносила вечером. Несмотря на это, именно данный образец среди ухаживающих средств от марки я определю в качестве фаворита.

BB-крем


Уникальный мультифункциональный крем, идеально скрывает пигментные пятна, делает кожу упругой и защищает ее от ультрафиолетового излучения UVA+UVB.

Покрытие – скрывает пигментные пятна, придавая коже однородный оттенок, гладкий и здоровый вид. Хорошо скрывает различие оттенков кожи, не подчеркивая мелких морщин и не придавая коже жирный блеск. Прекрасно покрывает все участки кожи, защищая ее в течение длительного времени.

Плотность – делает кожу плотной и упругой, способствует сглаживанию морщин, благодаря уникальному сочетанию пептидов аминокислоты пролин с вытяжкой пальмового масла. Сочетание этих ингредиентов придает коже гладкий здоровый вид.

Защита от солнца – обеспечивает защиту широкого спектра от солнечных лучей UBA + UVB предотвращая преждевременное старение кожи, проявляющееся в появлении пигментных пятен и морщин. Обогащен витамином Е для защиты от свободных радикалов и вредного воздействия окружающей среды.

Подходит для нормальной и сухой кожи, особенно для взрослой кожи, пострадавшей от солнечного излучения.




Мои впечатления.  Вы знаете, попробовав ВВ-крем от Erborian я была впечатлена. Настолько, что теперь вот коплю на полноразмер :) Но, это всеми хваленая марка и отношение изначально было предвзятое, но, я подписываюсь под каждым восторженным отзывом о нем.
ВВ-крем от SeboCalm я попробовала с меньшим энтузиазмом и совершенно зря. Это тончайшее покрытие, но оно способно перекрыть покраснения чувствительной после холода кожи, выровнять тон, и лежать совершенно неощутимо на коже...вот совсем! Но, что меня еще больше поразило - оттенок Beige 02, с которым я в момент нанесения выглядела "курочкой гриль", уже через несколько минут хорошо подстроился под цвет моей кожи...Не отлично, но хорошо! Вы сейчас сами всё увидите.

Свотч на руке для сравнения оттенка:


До:


Оформила брови и нанесла только ВВ-крем:

Я специально убрала волосы от лица, чтобы видно было переход, да и по ушам можно определить, что тон слегка не подходит. Но, это не тот откровенно рыжий на свотче вверху. Потрясающе подстроился!

Макро, где видно, как он незаметно лежит на коже. Если угадать с оттенком, думаю, результат будет еще круче:



Полноценный макияж. Немного осветлила центр лица консиллером:

Общие впечатления. Крайне интересная для меня марка. Захотелось повторить питательный крем и ВВ-крем в полноразмерном варианте. Пробовали что-нибудь от SeboCalm ?

Официальный сайт марки https://www.sebocalm.co.il/


Пользуетесь ли Вы миниатюрами?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...