среда, 17 января 2018 г.

GlamBee. Карандаш для глаз (тон 05)

Всем привет!

Я крайне редко использую карандаши для глаз. Ну вот не тянется у меня к ним рука - стрелочки я делаю не часто, карандашную технику в макияже не использую, а в качестве подложки предпочитаю наносить кремовые тени. Получается, этот продукт у меня не востребован. Но, тем не менее, экспериментировать я люблю, а это значит, что будут в моём блоге подобные отзывы. Сегодня один из них,предлагаю рассмотреть карандаш для глаз от собственной торговой марки Линии магазинов Ева - GlamBee.

Начну с того, что и так очевидно ;). Карандаш двусторонний, с одной стороны грифель, а с другой - спонж для растушевки. Либо я не умею ими пользоваться, либо это бесполезная вещь. На мой взгляд, они слишком агрессивно "работают", а если смягчить движения, не получается желаемый результат. В таких случаях мне нравится использовать плотно набитые синтетические кисти с плоским срезом, в два счета получается нужная мне степень растушевки. А Вы используете "родные" спонжики на карандашах? Может, мои руки для этого не приспособлены...

Сам карандаш деревянный, точилка в комплекте не предусмотрена. При затачивании я столкнулась с проблемой того, что из-за своей мягкой текстуры карандаш тяжело заточить. Но, если положить его в холодильник на несколько минут, он станет более твердый и проблема с заточкой уйдет.



Оттенок 05 - красивый аквамарин, сочетание голубого и зеленого дополнено серебристым шиммером. Если честно, я редко экспериментирую с зелеными оттенками. У меня серо-зеленый цвет глаз и такие цвета (уж простите за масло масляное) вытягивают серость и приглушают зеленый. Но, чего не сделаешь для блога? Поэтому, давайте откинем мой субъективный взгляд на оттенок карандаша и разберем его качества.

Я пыталась использовать его тремя способами. Первый - самый стандартный - рисовала стрелочку. Карандаш очень мягкий и отдает цвет хорошо. Признаюсь честно, именно стрелочки в исполнении данного карандаша долго не носила. Смею предположить, что продержаться они до демакияжа. Но, если не тереть глаза руками!

Также я подводила им слизистую и нижнее веко. Такой прием оказался наиболее носибельным для меня. На слизистой карандаш отказался держаться уже минут через 5, а вот в качестве акцента проходила с ним до вечера.

Последний эксперимент - подложка под тени. Видимо, для таких целей нужен чуть более сухая текстура карандаша. Никогда не думала, что сделаю такое заключение, но мы не подружились. Он при наслоении начал комковаться, хотя растушевался очень хорошо. Но, уже через два часа тени начали тускнеть и скатываться в складке. Поэтому, пошла умываться. Фото сделать даже не успела.




Как часто Вы используете карандаши для глаз?

Приобрести продукцию ТМ GlamBee можно в линии магазинов Ева.


Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...