четверг, 11 января 2018 г.

Faberlic. Expert. Everstrong. Шампунь, кондиционер-сыворотка и маска для волос с маслом амлы

Всем привет!

Признаюсь, в последнее время я не испытывала большого удовольствия от заказа продукции Faberlic, многие моменты меня откровенно возмутили, особенно при последнем заказе, когда начали снимать комиссионную плату при безналичном расчете... Скорее всего, я в дальнейшем воздержусь от покупок их продукции. Но, несмотря на все аспекты, у меня лежат некоторые средства, с отзывами на которые я затянула. Сегодня хочу показать Вам серию для волос Expert. Everstrong с маслом амлы. У меня стандартный набор - шампунь, кондиционер-сыворотка и маска.  


Шампунь для глубокого восстановления волос

Уж не знаю, насколько шампунь может глубоко восстановить волосы... Мне важно лишь чтобы он хорошо очищал волосы, не пересушивая их и не вызывая аллергических реакций.

Состав: aqua, sodium laureth sulfate, sodium cocoamphoacetate, cocamidopropyl betaine, hydroxypropyltrimonium hydrolyzed corn starch,styrene/acrylates copolymer, cocamidopropyl betaine, bis-cetearyl amodimethycone, ceteareth-7, ceteareth-25, creatine, panthenol, emblica officinalis fruit extract, polyquaternium-10, disodium edta, peg-150 pentaerythrityl tetrastearate, ppg-2 hydroxyethyl cocamide, sodium methylparaben, dmdm hydantoin, benzophenone-4, sodium chloride, fragrance, benzyl salicylate, citronellol, hexyl cinnamal, limonene, linalool, citric acid, ci 47005, ci 74180.




Упаковка выполнена в стандартном дизайне для данной серии - пластиковая туба с откидывающейся крышечкой. За счет овальной формы, её удобно держать в руке. Объем 250 мл. Текстура шампуня средней густоты, легко распределяется по волосам и хорошо промывает их.

Все три имеющихся продукта (шампунь, кондиционер и маска) имеют приятный и свежий "зеленый" аромат. Очень весенний и он мне нравится.

Мои впечатления. Как отметила выше, я не ожидала от использования одного лишь шампуня глубокого восстановления, но я его и не получила) Волосы промывает он хорошо, кожу головы не сушит и аллергических реакций не вызывает. В принципе, стандартный набор качеств.



Стоимость: 250 мл 79 грн (2,8$). 

Приобрести можно здесь.

Кондиционер-сыворотка для глубокого восстановления волос

Здесь требования уже более высоки. Я давно окрашиваю волосы и мои эксперименты порой непредсказуемы (из блондинки в брюнетку, например; а летом мне захотелось сделать фиолетовые пряди, которые мне сначала пришлось обесцветить, чтобы сделать фиолетовый цвет более глубоким и насыщенным). Поэтому для меня важно поддерживать длину волос в хорошем состоянии и сохранить их красоту и здоровый блеск. Для этого я прибегаю к кондиционерам и бальзамам. Они создают защитный слой на волосах, который помогает уберечь их от негативного влияния климата и термо-приборов.

Состав: aqua, cetearyl alcohol, cyclomethicone, behentrimonium chloride, cetyl esters, panthenol, hydroxyethylcellulose, bis-cetearyl amodimethycone, ceteareth-7, ceteareth-25, silicone quaternium-18, trideceth-6, trideceth-12, emblica officinalis fruit extract, benzophenone-4, triethanolamine, fragrance, hexyl cinnamal, limonene, linalool, methylparaben, dmdm hydantoin, ci 47005, ci 74180.




Упакован кондиционер в пластиковую тубу с крышечкой у основания.Объем 250 мл. Текстура густая и кремовая, хорошо обволакивает волосы и распутывает их после шампуня.

Мои впечатления. Кондиционер смягчает волосы, остается красивый и здоровый их блеск. Но вот обещанного "восстановления и укрепления материи волос" я не замечаю.



Стоимость: 200 мл 79 грн (2,8$)
Приобрести можно здесь.

Маска для глубокого восстановления волос

В отличие от кондиционера, маска должна проникать в структуру волос и восстанавливать их изнутри. 

Состав: aqua, cetearyl alcohol, glycerin, bis-cetearyl amodimethycone, behentrimonium chloride, ceteareth-7, guar hydroxypropyltrimonium chloride, ceteareth-25, hydrolyzed wheat protein, trideceth-6, hydrolyzed wheat starch, emblica officinalis fruit extract, benzophenone-4, triethanolamine, fragrance, disodium edta, methylparaben, dmdm hydantoin, hexyl cinnamal, limonene, linalool, ci 47005, ci 74180.



Маска находится в пластиковой баночке с закручивающейся крышечкой. Порадовало наличие защитной мембраны.Объем 200 мл. Текстура чуть плотнее кондиционера, кремовая с легким зеленым оттенком.

Мои впечатления. Хотя маску я и держу на волосах некоторое время, в отличие от кондиционера, разницы между этими двумя позициями в данной серии я вообще не заметила. 



Так тяжело писать отзыв о серии средств для волос мне не доводилось никогда. С одной стороны, я вижу эффект, ведь кондиционер и маска действительно неплохо увлажняют длину волос, они не выглядят безжизненными. С другой стороны, разницы по действию от этих продуктов я не заметила, да и глубокого восстановления Вы от серии не ждите.

Даже для моих, в нормальном состоянии кончиков волос, данного трио мало - они становятся тоньше и быстро запутываются. Без дополнительного использования "несмывашек" не обойтись. Питания маловато - волоски не лежат "один к одному", создается ощущение "пушистости", хотя для моих волос это не свойственно. Очень сомневаюсь, что Вам нужен такой эффект.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...