воскресенье, 28 января 2018 г.

Dr. Sante. Чистая кожа. Набор для очищения

Всем привет!

В канун Нового года группа компаний Эльфа порадовала блогеров потрясающей рассылкой. Она включала набор для очищения кожи, о котором и пойдет речь сегодня, а также красивый календарь. В который раз хочу выразить слова благодарности команде Эльфа за веру и поддержку ;) Ну и за множество хороших позиций из ассортимента марок.

Не смотря на мою любовь и уважения, с обозреваемыми сегодня средствами любви у меня не сложилось. Не смотря на это, постараюсь быть максимально объективной и полезной для Вас)



Pure Code- инновационная линейка, концентрация научных достижений в области чистоты кожи. Это серия средств целенаправленного действия, основная задача которых - эффективное, но бережное очищение.
Набор содержит мицеллярный гель для умывания (200мл) и тоник (200мл). Оба продукта подходят для всех типов кожи.


Мицеллярный гель для умывания для всех типов кожи

Гель обеспечивает эффективное и нежное очищение без лишней пены, без лишнего трения. Идеально удаляет всю косметику. 
Специальная мицеллярная структура геля при контакте с кожей связывает загрязнения и избыток кожного жира, полностью удаляя их с поверхности.  
Состав: Aqua, Propanediol, Disodium Cocoamphodiacetate, Polysorbate 20, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Butylene Glycol, Oriza Sativa Bran Extract, Sodium Hyaluronate, Glycerin, Sorbitol, Lecithin, Caprylic/Capric Triglyceride, Xanthan Gum, Salicornia Herbacea Extract, Disodium Cocoyl Glutamate, Sodium Cocoyl Glutamate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Sodium Hydroxide, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Propylene Glycol, Triethylene Glycol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Glyceryl Caprylate, Phenylpropanol.



Упаковка. Здесь даже дело не в упаковке. Согласитесь, эти пузырьки воздуха выглядят потрясающе! Прозрачная баночка и удобная помпа-дозатор - всё работает исправно.

Текстура. Гелевая, легко распределяется по коже лица и не дает пены. Необычные ощущения, но я нечто подобное уже пробовала.

Аромат. Я прочла множество отзывов о том, что многим нравится эта отдушка. Но, увы, мне она совершенно неприятна. Дело в том, что я очень часто не переношу ярко выраженные отдушки в ухаживающих средствах для лица. Хотя для кожи тела, как раз наоборот, предпочитаю разные вкусняшки - ароматы. Но, это индивидуальный фактор и мой муж совершенно не разделяет моё недовольство.




Мои впечатления. Признаюсь честно, я всего три раза воспользовалась данным гелем. Он хорошо очищает кожу от декоративной косметики, но плохо справляется с тушью. Сухости после умывания я на своей комбинированной коже не испытала, а вот аромат держится довольно долго.


Тоник для всех типов кожи

Нежное средство мягко и эффективно удаляет остатки очищающих средств и косметики. Тонизирует и освежает кожу лица. 
Уникальность гиалуроновой кислоты состоит в том, что одна ее молекула может притянуть и удержать около тысячи молекул воды. Аквапорины легко встраиваются в кожу и восстанавливают баланс влаги в клетках.
Состав:  Aqua, Propanediol, Hydroxyethyl Urea, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Amorphophallus Konjac Root Extract, Niacinamide, Glycerin, Sorbitol, Lecithin, Caprylic/Capric Triglyceride, Xanthan Gum, Salicornia Herbacea Extract, Sodium Hyaluronate, Butylene Glycol, Oriza Sativa Bran Extract, Polysorbate 20, Lactic Acid, Parfum, Urea, Ethanolamine, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Glyceryl Caprylate, Phenylpropanol.



Упаковка. Та же прозрачная бутылочка, только крышечка сделана иначе. Необходимо нажать на выемку с надписью Press и тогда дозатор покажется. Но, в поездки я бы не рискнула его взять, есть вероятно случайного нажатия.

Текстура. Обыкновенная прозрачная водичка, которая пенится при взбалтывании.

Аромат. Аналогичный гелю для умывания, но он менее концентрирован. Я стараюсь побыстрее нанести крем, который полностью нейтрализует отдушку.



Мои впечатления. Тоник я использовала на протяжении 2-х недель. Отметила то, что после впитывания присутствует липкость, но она ощутима только если прикасаться к лицу и сходит на нет после нанесения крема. Сухости на моей коже не вызвал.

Мне кажется, что за свою бюджетную стоимость данные средства обладают вполне хорошими характеристиками. Но, из-за своей непереносимости подобных ароматов, я повторять их не буду. 

Пробовали серию PURE CODE от Dr. Sante? Что скажите?

Приобрести набор для очищения кожи можно на makeup.com.ua либо в любом оффлайн магазине из списка.

Стоимость набора: 90 грн (3,15$)

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...