пятница, 5 января 2018 г.

Знакомство с сайтом Stylebest.com

Всем привет!

Совсем недавно мне удалось познакомиться с ассортиментом интернет-магазина www.stylebest.com/ и сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями и с Вами. Меню на первый взгляд мне показалось удобным, но потом я выделила некоторые моменты, которые меня смутила. Например, категории DRESSES и TOPS  вполне логичнее было бы вместить в раздел WOMEN. Но, я вижу, что с каждым разом сайт продолжают дорабатывать и уверенна, что этот момент устранят. В остальном нареканий по навигации сайта у меня нет.  Имеются также разделы с новинками, сумками и аксессуарами, мужской раздел, для дома, для красоты и скидки.

Вполне развернутая информация об изделии, приятные цены, также действуют промо-коды и скидки. За каждый заказ, Вам начисляются бонусы, которые можно накопить и в дальнейшем использовать при осуществлении покупок.

Дольше всего задержалась в разделе для дома, так столько интересных и полезных вещей! Например, вот эта  вещица поможет отделить яичный белок от желтка, а кто встречал ещё более забавный половник?

Я подобрала очень удобный и повседневный образ. 

Рюкзак - невероятно удобная и компактная вещь. Он так выручает мамочек на прогулках! Хочу их много разных. Этот черный и довольно универсальный, подойдет под множество образов.

Вельветовая куртка с мехом - мне нравятся подобные модели, они выглядят очень стильно, на мой взгляд. Тоже, довольно универсальная вещь, которую можно носить сочетая с разными комбинациями.


Свитер со шнуровочкой на спинке - немного мешковатый, но вырез на спине придает ему женственности. Оттенок универсальный, нежный, немного зефирный... мне хочется окружать себя подобными зимой.

Джинсы - прямого кроя, с необработанным краем. Под них можно надеть акцентирующие внимание яркие носочки.

Выбор обуви оставляю за Вами, ассортимент можно увидеть в соответствующем разделе сайта BAGS & SHOES. Уверенна, у Вас также закружится голова при выборе! ;)


Ссылки:
рюкзак https://goo.gl/AHFXGu
куртка https://goo.gl/wyTxuu
свитер https://goo.gl/6fjGnP 
джинсы https://goo.gl/N7iNRV 






Купоны на скидки:
Dress: Stlyledress 30%off
Top: Styletop 30%off
Women: Stylewomen 30%off
Bags&Shoes: Stylebs 30%off
Men: Stylemen1 28%off


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...