понедельник, 29 января 2018 г.

Oriflame. Northern Glow

Всем привет!

Продолжаю Вам показывать наполнение Новогоднего бьюти-бокса от Oriflame. Сегодня расскажу об аромате, который совершенно недавно появился на страничках каталога - Northern Glow.


Ночное небо Северной Швеции расцвечено великолепными огнями северного сияния. Подобно фейерверку это чудо природы поражает и вдохновляет. Позволь его красоте творить свой магический обряд, приближающий волшебство праздничной ночи.
Ноты: орешник, роза «султан», бархатный мускус.
Тип аромата: цветочный, фруктовый, древесный.



Конечно же хочется остановиться подробнее на упаковке. Мне она так понравилась! Прямоугольная форма и колпачок в виде льдинки - как-то со вкусом он сделан. Жидкость красивого сиреневого оттенка - потрясающее сочетание! Поэтому и фотографий будет много, уж простите, не удержалась ;)




Нанеся его на кожу, я ощущаю фруктово-древесную композицию, которая мне не нравится. Но, через пару минут она совершенно по-новому зазвучит - переплетение мха, дерева и свеженапечатанной газеты. Таким образом я ощущаю его часа 2. Затем появляется нота, которая присуща множеству ароматов марки, что-то водно-цветочное, звучать начинает уже близко к коже. Вот эти начальная и завершающая ноты композиции мне не нравятся, но "древесная середина" очень в моем вкусе! А как это звучание раскрывается на морозе! Довольно долго я к нему присматривалась, наши отношения точно передает фраза: "от любви до ненависти - один шаг")))) 

Мои впечатления. Если честно, я очень удивилась тому, что на него так много положительных отзывов. Дело в том, что это очень специфический аромат, не банальный, с какими-то брутальными мужскими нотками. Такие обычно не пользуются популярностью. Абсолютно зимний, даже морозный. Хотя, послушав его впервые, я почувствовала водные нотки, да и сейчас мне они слышны отдаленно в завершении звучания аромата - не люблю их.

Даже не знаю, оставлю его себе либо нет. Люблю бОльшую стойкость, более выраженный шлейф, да и вообще, хочется окружать себя ароматами, которые нравятся "от и до". Но, я замечаю, что сейчас рука перед выходом на прогулку невольно тянется к флакону с Northern Glow. 

Думаю, его стоит обязательно послушать перед покупкой. Да и вообще, стоит просто послушать, возможно, Вы найдете то, что так долго искали ;)

Стоимость: 50 мл 320 грн (11.21$)

Приобрести туалетную воду Northern Glow можно на официальном сайте Oriflame здесь.



Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...