четверг, 7 июля 2016 г.

J'erelia. Помада в оттенке Мальва

J'erelia. Помада в оттенке Мальва

Привет! Вместе с невероятно красивым лаком от J'erelia ко мне приехали ещё помада и пудра. Сегодня предлагаю обсудить помаду. Вызвала очень спорные впечатления, о них под катом. 



Производитель:Великолепная кремовая помада дарит губам глубокий насыщенный цвет  и нежный уход. Комплекс натуральных растительных экстрактов и витамин Е, питают, смягчают и поддерживают оптимальный баланс влаги в течение всего дня. Натуральные воски разглаживают кожу, скрывают все мелкие недостатки и не дают помаде растекаться.
 Помада легко ложится, становясь еще нежнее при соприкосновении с губами, и вносит в макияж утонченный эффект деликатного сатинового блеска.
Цена: 103,50 грн или 4,16$ (с учетом всех акций и скидок, полная стоимость помады )


Упаковка. Качество упаковки мне не нравится. Откровенно скажу -дешевый, хотя и фотогеничный, пластик. Уголки со временем затираются. Крышечка закрывается достаточно плотно, механизм выкручивания/закручивания помады работает хорошо. (Пишу об этом, так как с моей гигиеничкой от Carmex, случилась беда, выкрутила стик, а закручиваться он уже отказался!)


Текстура. Кремовая, сливочная помадка. На губах носится комфортно несколько часов, переживет выпитый сок и небольшой перекус. Мне очень нравится она в нанесении, как будто шелк,безумно приятные ощущения на губках. Шелушения не подчеркивает и губки не сушит, наоборот, даже увлажняет их!


Аромат. Ярковыраженный, сладкий аромат. К слову, переношу его достаточно спокойно.


По своим характеристикам мне помада понравилась: губки не сушит, даже немного увлажняет их; шелушения не подчеркивает; ложится и сходит равномерно. Не понравилось качество упаковки и оттенок. Мне он напоминает 90-е...не подумайте, я очень тепло отношусь к этому периоду, ведь это мое детство. К тому же, многие тенденции этого времени сейчас достаточно актуальны, чокеры например. Просто еще тогда не любила такие вот перламутровые оттенки) Хотя это, с одной стороны, и мой прокол тоже (можно было заказать оттенок по имеющимся в интернете отзывам , да и вообще покупка декоративки по каталогу -своеобразная лотерея). Видела несколько свотчей на более удачные оттенки, например очень понравился оттенок Нежная сирень (артикул 23203), но хотелось рискнуть. 


Вот так выглядит помадка на мне:





Плюсы: хорошо ложится на губы; не подчеркивает шелушения; не сушит губки, наоборот отлично увлажняет их; наносится и сходит равномерно. 

Минусы: полная стоимость; маленькая палитра оттенков (всего пять); упаковка; конкретно мой оттенок. 

Пробовали ли Вы помадки от J'erelia? Совпадают ли наши мнения? Что посоветуете из декоративки от них?

Купить продукцию можно на официальном сайте, ссылка на помаду тут (артикул 23205)

Ссылка для бесплатной регистрации и возможности приобретать продукцию со скидкой 25% и более  http://jerelia.com/?ref=1124334

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки. 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...