понедельник, 30 мая 2016 г.

Обнова. Выпуск 2. Май 2016.

Обнова. Выпуск 2. Май 2016.

Всем привет! Продолжаю свою ежемесячную рубрику о моих новинках. Что-то я купила сама, что-то прислали на обзор. Ну хватит слов, давайте смотреть!!)))




1. Avon. Мой любимчик лак, в оттенке Aqua Verve. О нем уже писала тут. А также линия средств для ног. Ещё не попробовала, но обязательно поделюсь)


2. Faberlic. Это был мой первый заказ от марки. Сейчас приехал второй, но не успеваю его забрать, поэтому покажу уже в следующем выпуске. Пока попробовала тоник, отзыв здесь и тушь, понравилась, потестирую ещё немного и напишу на неё отзыв. Также заказала крем для рук, маску для лица, гель для душа ( по-моему я гелеманьяк)))) и кондиционер для волос. 


3. Yves Rocher. Следующими пришли ко мне новиночки от Yves Rosher, меня настолько привлекли эти невероятные ароматы, что я не устояла и моя душа разгулялась)))гели для душа и молочко для тела с ароматом ванили (наконец я созрела попробовать что-то с ванилью и не пожалела))) позже расскажу поподробнее. 


4. Мой заказ от Dushka. Не попробовала только гель (он у меня с лавандой). Скраб - на данный момент это лучшее что я пробовала, вот правда, готовлю о нем пост!) мыло для интимной гигиены, пока тестирую. 


5. Посылочка от AlpStories. Отличные, но к сожалению, не самые доступные для кошелька средства. Активно их тестирую и готовлю отзыв, полный восторга и похвалы))))


6. Миниатюрки средств от Benton. Пока не однозначные впечатления, чуть позже расскажу Вам о них подробно. 


7. Мой американский Birchbox, спасибо нашей Галюше))))Уже написала здесь


Вместе с бирчиком от Гали пришли и такие продукты: мыло от BBW, оно с деликатно скрабирующими частичками и очень вкусным ароматом. Конкретно такого у меня ещё не было, но была мыло-пена от BBW. Очень Вам советую попробовать. И для моей королевишны с Amazon пришёл вот такой милейший поильник. Пока мы с него пить не умеем, но маму подкупили скидки))))



8. Масочки от украинского производителя натуральной косметики Uspix, которую, кстати, можно использовать каждый день! 


9. Для уборки дома, а конкретно кухни, пришли вот такие бутыльки от J'erelia. На них была невероятная скидка и акция. 


Ну и поделюсь совсем "свежим уловом" - сегодняшний поход на НП удался:

10. Средство для демакияжа от KosMystik. Очень понравилось знакомство с маркой по гелю для умывания, отзыв здесь, так что в продолжение темы очищения выбрала на тестирование этот продукт. 


11. Сахарный скраб от Fresh Juice, любезно предоставленный компанией. 



12. Невероятной красоты посылочка от Младна. Её состав: крем для лица, убтан для лица, молоко для ванн и паста-скраб для тела. Названия тоже впечатляют, правда?) очень интересно все это попробовать)))



И ещё кое-что ко мне пришло, чего не ожидала и не заказывала. Вот скажите, у Вас такое было, пришло на почту, а Вы понятие не имеете от кого эта посылка и что теперь с ней делать? Вообщем получила я отвар для принятия ванн, фито-ванна, или как там их? Я вообщем манюню в таких купала. Но все бы хорошо, казалось бы пришло и пришло- радуйся, бесплатно ведь, но дело в том что за доставку НП я оплатила наверное больше, чем этот "набор травок" стоит. Скажите, Вам такие сюрпризы приходят?)))) отдам бабуле, ей пригодится)))) 

Вот такие у меня обновки. Практически все - уход. Декоративная часть где-то в пути, будет в следующем выпуске. Спасибо за внимание, фух))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...