четверг, 26 мая 2016 г.

NYX Корректор под глаза CONCEALER WAND

NYX Корректор под глаза CONCEALER WAND


Всем привет! Хочу показать Вам в действии HD корректор от NYX. Сразу признаюсь, консилерами я начала пользоваться не так давно,т.к раньше не сталкивалась с проблемой синячков под глазами. Покраснения скрывала с помощью корректирующих средств зеленого цвета ( именно зелёный нейтрализует красный оттенок). Сейчас же в моей коллекции четыре консилера, и сегодня я покажу один из них.



Скажу честно, оттенок я заказа вслепую, наугад. И выбрала самый светлый, Porcelain, так как мне нравится эффект слегка подсвеченной и сияющей кожи под глазами. Но, на мой взгляд, здесь получается более матовое покрытие, нежели свечение. Долго я с ним "игралась", да так, что ещё два моих консилера, до сих пор в упаковке. Но я обещаю исправиться и поскорее написать обзор и на них, судя из поста с обновками, они Вас заинтересовали)))


Что же обещает производитель:"NYX Корректор под глаза  - корректор с кисточкой, скрывающий темные круги и другие изъяны. Он обеспечивает легкое покрытие, поэтому не виден на нежной коже под глазами.
Совет:
- Для нейтрализации синячков выбирайте желтый корректор.
- Корректор должен быть на один тон светлее Вашего тонального средства. Наносить корректор можно до и после тона, главное чтобы границы цвета не бросались в глаза."
Цена: 190 грн (7,5$)
Упаковка: очень симпатичная и удобная! Прозрачная, пластиковая туба - отлично даёт разглядеть оттенок,если Вы совершаете покупку в офф-лайн магазине. Крышечка плотно закручивается. Под ней находится удобный аппликатор, которым легко "орудовать" точечно. Конечно это не самый удачный вариант, в плане гигиеничности, но если Вам это принципиально, у NYX есть консилер в "шайбочке". Меня устраивает и этот вариант!
 Перейдём к действию, здесь моё нетронутое косметикой (декоративной, уход все же нанесён) лицо: как видно имеются синячки в уголках глаз, покраснения, а также пигментное пятнышко:


А здесь показано уже действие самого консилера. Нанесла в уголки глаз и растушевать под глазиком в форме треугольника- просто мне так нравится; точечно нанесла на покраснения на щеках, лбу и крыльях носа, опять же, растушевала все кистью. Здесь отчетливо видно, что оттенок не мой, но также видны достаточно хорошие матирующие способности консилера:


На фото ниже нанесла BB-крем и зафиксировала макияж пудрой. 


Без излишних восторгов, но в целом, мне понравился консилер от NYX, если не использовать его в зоне под глазами, ну или хотя бы использовать его не слишком часто для маскировки синевы. Он достаточно сильно подсушивает нежную и тоненькую кожу под глазами и, используя такие средства часто, Вы рискуете обзавестись новыми морщинками. Я наносила этот консилер сразу после увлажнения  зоны под глазами, в таком случае носить его достаточно комфортно. Также спустя некоторое время он может скататься в полоску под глазами, забившись в существующие складочки и морщинки. Как корректор прыщиков и покраснений работает хорошо, без нареканий, если бы угадала с цветом. Единственное, его нужно сразу растушёвывать, пока он не успел схватиться, чтоб не превратится в пятнистого леопарда)))

Плюсы: хорошая кроющая способность; наличие аппликатора; не забивается в поры; не вызывает раздражений
Минусы: не подходит как консилер под глаза, т.к подсушивает эту зону и может забиваться в складочки или морщинки

Как и у каждого продукта нашлись и положительные и отрицательные моменты. Все, наконец-то написала этот обзор! Надеюсь, поможет определиться Вам с покупкой. А что Вы пробовали из NYX?

Купить можно на официальном сайте в Украине, (прямая ссылка на консилер) либо в любом корнере марки. Я же заказывала этот консилер из Америки, пользовалась услугами посредника


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...