среда, 4 мая 2016 г.

Tony Moly. Увлажняющий СС крем с козьим молоком Natural Goat Milk Pure CC Cream SPF30

Tony Moly. Увлажняющий СС крем с козьим молоком Natural Goat Milk Pure CC Cream SPF30 

Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост о СС-креме от корейского бренда Tony Moly. Он попался мне в новогодней Love Nature и, так как моя кожа зимой, под воздействием негативных факторов окружающей среды, становится склонной к сухости, я сразу же приступила к его использованию. До этого я никогда не пользовалась СС-кремами, мои впечатления читайте под катом.



От производителя: После нанесения СС-крема кожа становится ровнее, свежее, исчезают тусклость и бледность, становятся незаметными покраснения и пигментация. Однако, СС-крем это не просто декоративное тональное средство. Это ещё и превосходное уходовое средство. У крема высокий фактор защиты от УФ-излучения ( SPF30 PA++), что делает его незаменимым для предупреждения преждевременного увядания и фотостарения. СС-крем с козьим молоком увлажняет и питает кожу, восстанавливает водно-солевой баланс. 
Способ применения: На очищенную и тонизированную кожу нанести СС-крем, равномерно распределить, подождать, когда он подстроится под тон кожи и продолжить нанесение макияжа.
Объем: 20 гр
Цена: 70 грн


Упаковка. Крем находится в пластиковой тубе красивого, перламутрового оттенка, с закручивающейся крышечкой. Под крышечкой спрятан носик из которого и выходит продукт, изначально на нём находилась защитная плёнка, которая предотвращала протекание крема при транспортировке.


Текстура. Очень легкая, скорее жидкая. Распределяется легко, сразу придает лицу более однородный оттенок, но при этом "выбеливает" цвет лица. Через минут 5-7 оттенок немного усаживается и подстраивается под "родной" цвет кожи, но все-таки не идеально.



Крем обладает слабой матирующей способностью, родинки, пигментные пятнышки, прыщички не перекроет, а должен по заверению производителя. Ощущения после его нанесения очень приятные, лицо выглядит более свежим, к тому же, у крема прекрасный, легкий аромат.
Я вооружилась различными  "инструментами" для нанесения макияжа, а именно: пальчиками, кистью и бьюти-блендером, и готова Вам рассказать и показать основные тонкости нанесения данного крема. В день проведения "эксперимента" моё лицо выглядело практически идеально, особых высыпаний не было.

Благодаря нашим пальчикам можно получить наиболее плотное (если так можно выразиться в данном случае) нанесение крема. На фото ниже левая часть (в жизни правая) проработана именно пальчиками. Как видно, моё пигментное пятнышко под глазом крем не перекрыл.


На правую сторону я нанесла крем с помощью кисти. Крем нанёсся равномерно, покрытие чуть менее плотное. Мне больше всего нравится именно этот способ нанесения.


И область лба я проработала бьюти-блендером. Этот способ дает самое незаметное покрытие. Но в то же время, мне наименьше всего нравится этот способ нанесения, что касается этого крема. Наверное из-за того, что все-таки это больше ухаживающее средство, нежели декоративное. Вы ведь не наносите ухаживающий крем бьюти-блендером?) Но ручками мне тоже его наносить не хочется, поэтому кисть - идеальный вариант для меня. 


В целом границы перехода лишь слегка видны, и то, если пристально всматриваться. Я специально не наносила сверху пудру, чтобы посмотреть как ведет себя СС-крем на протяжении дня. Вот как выглядит полный образ. Кстати, хочу отметить тот факт, что крем слегка матирует поры, они становятся менее заметны.



Ниже фото, которые сделаны через три часа носки. Напоминаю, что я не использовала пудру. В целом изменений я не заметила, но у меня слегка начала блестеть Т-зона и эффекта затирки пор также не стало, также крем "припечатался" в кожу и эффекта "выбеливания" стало меньше.





В целом данный крем мне понравился и я с удовольствием использую второй тюбик (мне и раньше попадался этот крем). НО, сама приобретать однозначно не буду и смысла в этом не вижу, так как если я делаю макияж, все-же предпочитаю чтобы все мои недостатки были перекрыты.

Плюсы: отлично увлажняет кожу (но это делает и увлажняющий крем); подсвечивает (но не всегда в этом есть необходимость, особенно людям с кожей, склонной к жирности); выравнивает тон лица и освежает его.
Минусы: не скрывает пигментацию и покраснения (а в описании это заявлено)

Пробовали ли Вы СС-крем от Tony Moly? Каковы впечатления?

Купить продукцию Tony Moly можно в интернет-магазине sweetness.com.ua






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...