среда, 11 мая 2016 г.

EVA Cosmetics. Тушь для ресниц INTENZA Multifunction 5 in 1

EVA Cosmetics. Тушь для ресниц INTENZA Multifunction 5 in 1

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с Вами ещё одним продуктом из коробочки красоты, на сей раз из Liferia. А именно тушью для ресниц, которая удивила меня трижды!!! Что за тушь и в чем её секрет, читайте под катом.


Упаковка. Вот здесь первое удивление - пластиковая туба, казалось бы, все стандартно. Но, качество пластика ужасное. Смотрите сами.


Трещина образовалась после второго применения, я подумала, что в этом моя вина и я слишком сильно закрутила крышечку, скрутив её, но через время таких трещинок стало ещё две. Смотрим далее. 


Однажды, открутив крышку я не увидела привычного горлышка, а увидела вот это. Моя тушь начала сыпаться, причём не только её упаковка.


Текстура. Вот здесь второе удивление. Знаете, когда покупаешь новую тушь, то при нанесении её как-бы слишком много, а потом через неделю-две, её консистенция немного подсыхает и тушь становится именно той, комфортной консистенцией, которой можно работать. Здесь такого не было. Она сразу была нет-нет, не думайте что у неё идеальная структура. Вот наоборот. Она слишком сухая, ощущение такое, как-будто она в пользовании второй месяц и пора уже задумываться о том, на какую бы её заменить. Если учесть, что тушь рекомендуют использовать три месяца, то у меня украли два из них. Конечно, можно подумать о том, что она была вскрыта где-то по пути ко мне, но нет, она пришла в защитной упаковке. 
Щеточка силиконовая, не люблю такие, но объективно это уже мои заморочки. 
Цена. 41,95 грн 9 мл
Ну и мои свотчи. Реснички ню. 


В один слой. 


В два слоя. 


Как видно, в один слой туши практически не заметно, такой естественный вариант. Тушь визуально удлиняет реснички. Сами по себе мои ресницы растут хаотично, поэтому идеально разделить их не смогла пока, ни одна из опробованных тушей. Некоторое приблизились к желаемому эффекту, но не эта. Это опять же, лично моя особенность, поэтому по поводу разделения объективно сказать не могу. Мои реснички растут ровными, с подкручиванием тушь также не справилась. 
И наконец, третье удивление и полное разочарование. Она осыпается. Не удалось наше знакомство с EVA Cosmetics. Однозначно не рекомендую!!!

Плюсы: стоимость
Минусы: хлипкая упаковка; плохо переносится на ресницы; осыпается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...