понедельник, 2 мая 2016 г.

Victoria Bredikhina.Violet Aura

Victoria Bredikhina.Violet Aura

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с Вами ароматом от украинского парфюмера Виктории Бредихиной. Этот аромат попал ко мне прошлой осенью в одной из Secretbox. Признаюсь честно, об этом парфюмере я ничего не слышала ранее и с ароматами знакома не была, но когда в спойлере о наполнении коробочки представили его, образовался такой ажиотаж! Вообщем я не устояла и заказала этот выпуск с безумным желанием познакомиться с этим ароматом и с брендом в целом. что из этого получилось читайте далее.


Аромат принадлежит к группе цветочные
Основные компоненты: лесная фиалка, ирис, амбра.
Цена: 10 мл 250 грн
Стойкость. Достаточно стойкие, аромат ощущается на протяжении 4-5 часов на мне.
Упаковка. Флакончик оформлен без излишеств, достаточно просто - наклейка с логотипом, а наименование аромата можно прочитать лишь на симпатичной бирочке, которая крепится к горлышку.


Мои впечатления. Очень необычный аромат и, скажу честно, мне он не понравился. Возможно я не привыкла к таким ароматам. На себе я ощущаю аромат фиалок и...спирта, как ни странно и резко это звучит. Я спрашивала мнение у своих знакомых и родственников, считая, что возможно просто это лично мое восприятие - но нет, у них точно такие же ассоциации. Я пошла дальше, подумав о том, что возможно присмотрюсь к нему в другой период года...,Нет, никак он мне не подошел. Не носила я его только летом, но в летний сезон я вообще практически не пользуюсь парфюмом, использую лёгенькие мисты и то не всегда. 

Вот таким получилось моё, не очень удачное, знакомство с маркой, но я не отчаиваюсь и уверенна что у Victoria Bredikhina найдется аромат, который мне понравится и который я буду носить с удовольствием. Очень много наслышана хороших отзывов об аромате Luna Park. Пользовались ли Вы ароматами Victoria Bredikhina?

Приобрести парфюмерию от Victoria Bredikhina можно в официальном интернет-магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...