понедельник, 23 мая 2016 г.

KosMystik. Очищающий гель для лица "Visage Romantique"

KosMystik. Очищающий гель для лица "Visage Romantique" 

Привет! Сегодня хочу затронуть очень важную тему - очищение. Этапом очищения лица, также как и этапом очищения кожи тела, нельзя пренебрегать. Ведь недостаточно очищенный верхний слой эпидермиса и забитые себумом поры, не дают последующему уходу (сыворотке/крему и пр.) шансов на проявление своих свойств. Делюсь с Вами своим помощником - очищающим гелем от KosMystik.





От производителя: "Минерализует и деликатно удаляет макияж и другие загрязнения с кожи, обогащен витамином Е и провитамином В5
  • БЕЗ ПАРАБЕНОВ
  • содержит высокую концентрацию минералов и микроэлементов Мертвого моря
  • обогащенный витамином Е, аллантоином и провитамином В5, который успокаивает кожу
  • активизирует микроциркуляцию клеток, минерализует кожу
  • оригинальная формула средства специально разработана для тщательного удаления макияжа, очищения кожи и обогащения ее витаминами
  • благодаря своей мягкости рекомендуется для ежедневного ухода
  • для всех типов кожи"
Цена. 100 мл 60 грн (2,4 $)


Упаковка. Прозрачная, пластиковая туба с откидной крышечкой. Если бы меня спросили, я бы порекомендовала такие продукты изготовлять с помпой, на мой взгляд так пользоваться намного удобнее! Крышечка закрывается плотно, предотвращая протекание - проверено не единожды!!! При этом, за счет выступающего язычка, открыть её, не повредив ноготки, очень легко. Дозатор находится в крышечке, вот это маленькое отверстие, и отменно регулирует подачу содержимого.


Текстура. Голубенькая желешка))) Отлично пенится, и как и заявлено, удаляет макияж. Но я все же предпочитаю предварительно очищать кожу от макияжа молочком либо мицеллярной водичкой, а затем уже пользоваться очищающим гелем.
Аромат. По-моему это аромат чистоты. Очень свежий, легкий и ненавязчивый, ассоциируется со свежестью морского бриза и чем-то напоминает мне запах мужской косметики)))


Я осталась довольна нашим знакомством с KosMystik, и обязательно присмотрюсь к их продукции. Но, признаюсь честно, по-началу я скептически отнеслась к этому гелю. Меня всегда смущали надписи "подходит для всех типов кожи" в уходовых средствах. Но этот гель проявил себя, на моей коже, отличником : великолепно очищает кожу и от косметики тоже; не сушит её; дарит ощущение чистоты и свежести и еще один большой плюс - косметика не тестируется на животных. Большего от косметики для умывания я не ожидаю, ну и витаминки в составе, надеюсь работают))), но проверить это, увы, не представляется возможным.

Плюсы: экономичность; аромат; стоимость; не стягивает и не сушит кожу; отлично очищает от загрязнений
Минусы: не нашла, но если придираться - было бы удобнее с наличие помпы

Пробовали ли Вы продукцию KosMystik? Поделитесь впечатлениями.

Купить продукцию KosMystik можно на официальном сайте марки, прямая ссылка на гель Здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...