пятница, 20 мая 2016 г.

Avon. Лак для ногтей Avon Nailwear PRO+ Aqua Verve

Avon. Лак для ногтей Avon Nailwear PRO+ Aqua Verve

Всем доброго времени суток! У Вас бывает такое, что понравится оттенок, и все, Вы с ним не неразлучны недели две, и больше ничего не интересует, а потом раз и все...надоело? У меня, да. Но сегодняшний пост о лаке, который я ношу уже более двух недель (постоянно обновляя) но рука не перестает к нему тянуться. Встречайте, моя новиночка от Avon, лак в оттенке Aqua Verve.



Это оттенок моей весны, плавно перетекающий в оттенок лета)))(я все же надеюсь, что он мне надоест и я переключусь, но пока наслаждаюсь им).
Я не первый раз покупаю лаки у Avon, мне очень нравится кисточка, она просто идеальна для меня. Лак отлично ложится и распределяется по ногтевой пластине и, к тому же, прекрасно носится (несколько дней; где-то на третий день лак может скалываться на краюшках ноготка). Что хотелось отметить, так это то, что качество покрытия у лаков Avon (в принципе и в других, встречающихся мне марок) зависит от оттенка, и этот, в плане покрытия - капризнулька. В один слой полосит, в два отдает оттенок полностью без проплешин. Не самый плохой вариант, но я ему все прощаю за эту нежную мятку!)


Цена. Полная стоимость лака составляет 65 грн за 10 мл, но на них действуют постоянные скидки, акции и пр. В данный момент лак можно приобрести (не консультанту) за 39,99 грн.


 Все же, я надеюсь, что на лето я прикуплю себе еще какого-нибудь любимчика от Avon, ведь коллекции оттенков у них обновляются каждый сезон. Как Вы относитесь к лакам от Avon?

Плюсы: удобная кисточка, разнообразие оттенков, легко смывается любой ЖДСЛ
Минусы: в один слой полосит

Купить продукцию можно на официальном сайте. Прямая ссылка на лак здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...