вторник, 24 мая 2016 г.

Birchbox. Выпуск апреля 2016

Birchbox. Выпуск апреля 2016

Всем доброго времени суток! Давно я не заказывала бьюти-боксы и не писала Вам о них. Исправляюсь! На этот раз ко мне пришёл апрельский выпуск(не удивляйтесь, ведь очень много времени занимает доставка в Украину) американского Birchbox. Предыдущие выпуски можно посмотреть здесь




Апрельское оформление коробочки мне очень понравилось, ведь оно передает картину за окном! Солнышко, зелень, все цветет, пахнет и радует глаз! Давайте же скорее откроем её, я- то наполнение уже знаю, ведь заказала коробочку куратора, а её наполнение полностью разглашается.


1. Marcelle 3-in-1 Micellar Solution. Мицеллярный лосьон 3 в 1: удаляет макияж, очищает кожу и снимает раздражения. Гипоаллергенен. Подходит даже для очень сухой и чувствительной кожи. 
Объем 50 мл. Стоимость полноразмера 300 мл 21$
Мицеллярка никогда не бывает лишней, особенно такой компактный размер пригодится в поездках.

2. PARLOR by Jeff Chastain Volumizing Lifting Spray. Спрей для придания объема волосам. 
Объем 30 мл. Стоимость полноразмера 147 мл 24$
Никогда не пользовалась такими штуками, будет интересно попробовать. 


3. Tocca Crema da Mano - Giulietta. Крем для рук от Tocca.
Объем 30 мл. Стоимость полноразмера 60 мл 10$
Кремчики у меня всегда в использовании и находятся буквально в каждой комнате и каждой сумке. Так что еще одному очень рада.


4. Dr. Jart+ Liftra Contour Cream. 
Крем на основе коллагена, который предназначен для изменения и улучшения внешнего вида кожи. Формула содержит полимер и коллагеновые нити, которые притягивает влагу, тем самым улучшая цвет лица и делают кожу более эластичной.
Объем 5 мл. Стоимость полноразмера 50 мл 60$.
Нужно почитать внимательно для какого возраста предназначен этот крем, в случае чего отправится к маме. Но отзывы на этот крем впечатляют!


5.Laura Geller New York Baked Blush-n-Brighten - Pink Grapefruit or Tropic HuesРумяшки в персиковом оттенке от Laura Geller.
Объем 1,1 г. Стоимость полноразмера 5 г 28$.
Мне понравился оттенок румяшек, такого в моей коллекции еще не было. На мой взгляд отлично подойдут на лето! Имеют мелкий помол и отличную пигментацию, но растушевываются без проблем.





И еще раз наполнение апрельского выпуска Birchbox. 


Мне наполнение понравилось, все пригодится и пойдет в ход! Как считаете?

Стоимость коробочки 10$ + доставка.

Заказать Birchbox можно самостоятельно на официальном сайте либо, как это делаю я, с помощью посредника











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...